день рождения-это мой самый лучший день.

177 7 2
                                    

Ненавижу дни рождения. Все крутятся вокруг тебя, поздравляют и неимоверно бесят.

Утро.7:00.

Я проснулась и вокруг была странная обстановка. Протерев глаза, я взглянула на все...

Розовые, сиреневые, голубые, красные шарики окружали меня. В углу возле двери стоял медведь размером со шкаф. На туалетном столике стоял мой ноут и тел, а так же небольшая коробочка в розовой обертке. На тумбочке рядом с кроватью вкусно воняющий букет роз.
В дверном проеме показалась Анджела с тортом в руках и Эдвард с хлопушкой.

- с Ден рождения с шестнадцатилетием Хлоя!– кричали в одно горло два недоумка: Анджела и Эдвард.

- это очень мило, но меня сейчас стошнит от всего розового. Что это?– я показала на коробку,– это съедобное,– я начала ее открывать,– билеты в Дубаи? На троих? Спасибо я очень рада,– я говорила монотонно, не улыбаясь, никакой мимимки.

- да, надеюсь ты найдешь с кем съездить?– спросила Анджела.

- эм... Разве не с вами?

- прости, но у нас много дел...

- я не расстроена. У меня есть тут друзья. Когда вылет?

- через две недели, тебе нравится?

- да спасибо,– лживо улыбнувшись сказала я.

- идём кушать тортик?– крикнула Анджела.

Интересно, а я сегодня могу не идти в школу? Хотя мне насрать. Я объелась и пошла к себе. Связала все шарики в одну нитку и привязала к окну с той стороны, чтобы не видеть весь этот гламур. Прыгнув на медведя я зашла в свой Фейсбук и снова ни одного сообщения... Обидно, а вдруг они забыли про меня и вообще у них новая жизнь? Ладно... Будь что будет.

Этот день я не провела дома с утра я пошла гулять с Вильямс и Эмилем, надо же им сказать что они полетят со мной в Дубаи.

Встретившись с ними я снова получила подарок. Это были дорогущие часы и крутые кроссы. Мы посидели в клубе и после пошли к ним домой. Там никого не было и мы продолжили тусить там часиков до 6.

- окей... Ну ты же понимаешь что это не весь подарок?– спросил Вильямс.

- Что? Серьезно? Ненавижу дни рождения...

- ой, да брось, Хлоя.

- кароч, попробуй угадать что это,– весело  спросил Эмиль.

🎉 Вы закончили чтение братик, я выросла. 🎉
 братик, я выросла.Место, где живут истории. Откройте их для себя