попытки

143 6 2
                                    

Утро следующего дня. Вчера Эдвард уехал в старый дом и готовит его к продаже. дела не улучшаются, все так же напряженно .

Хлоя уже более-менее взбодрилась, Джексон все пытается удочерить Хлою, если у него не получиться вся их жизнь рухнет, Эдвард тем временем пытался чтобы он ни коим образом не смог это сделать. Хлоя очень дорога своему брату и не менее важна Джексону. Что же будет дальше?

Этим утром Джексон играл в GTA, лиана готовила завтрак, Хлоя смотрела телевизор, а позже присоединилась к игре Джексона.

Звонит телефон*

- да кому там блять трезвонят?– спросила Ли.

- Джей, тебе вроде бы,– не отвлекаясь от игры говорила Хлоя.

- блэт! Хлоя прикрой меня там.

Дзз-дзз.

- Ало!

- Джексон это я Эдвард.

- очень не рад слышать... Чего тебе?

- взаимно, да вот спешу сообщить что дело дошло до суда. Навряд ли ты его выйграешь это тебе не твои игры, в нашей игре ты... Как там говорят? Нубик! А я про. Я не думаю что ты сможешь нанять хорошего адвоката,– сказал Эдвард.

- не беспокойся, адвокат у меня будет, только вот не в нем дело, а в желании самой Хлои, а желание ее быть со мной, а не с приличным братом из Голливуда.

Звонок завершен.

- кто звонил?– спросила Хлоя.

- Твой брат звонил, сказал что дело дошло до суда, что я не смогу его выиграть и бла бла бла,– протороторил тот.

-Суда!?– Хлоя вскочила со стула.

- эй ты чего?

- Джексон! Суд- это не разборки в клубе! Это... Это серьезно все!– растерялась девушка.

- успокойся, Хлоя там все зависит от твоего мнения и моего адвоката,– равнодушно сказал парень.

- когда суд?– Хлоя взялась за голову и села на диван.

- хрен его знает, меня взбесил твой брат и я просто отключился.

- мне нужно с ним встретиться.

- и зачем? Чтобы он тебя уговорил уехать в Лондон?

- Джексон, брось, да пошел к хуям этот Лондон!– обняв парня сказала Хлоя,- я попытаюсь уговорить обойтись без суда.

 братик, я выросла.Место, где живут истории. Откройте их для себя