Усталый парень тихо зашёл в свою комнату, которую он делил со своей младшей сестрой — Алиной.
Уже почти утро и Денису завтра, точнее уже сегодня, ещё идти в школу.
Смена на работе выдалась довольно тяжелой, потому что он работал в ночь с пятницы на субботу. А тяжелая она из-за того, что парень работает в клубе стриптизёром. В гей-клубе «28 см». В основном, Денис берёт на себя приватные танцы.
Парень не выделялся красотой. Нет. Он совершенно обычный семнадцатилетний парень. Высокий, очень худой, но подтянутый. Волосы его, тёмно-русые, в вечном беспорядке. По просьбе своего начальника Ильи, и за его деньги, Денис сделал на правом боку татуировку в виде дерева с висельниками и на левом запястье три круга. Первый, нижний, тонкий и полностью чёрный. Второй, посередине, толще первого раза в два и тоже полностью чёрного цвета. А третий, верхний, он сделал подобием паутины.
Денис снял олимпийку и майку и сел на компьютерный стул.
Его семья не обеспеченная. Ноутбук, вещи, продукты себе и Алине он сам купил. Сам на это всё заработал денег.
С родителями у него очень натянутые отношения. Отца, Алексея, он ненавидит всем сердцем и душой. Ещё совсем давно, когда Денису было лет десять, а Алине — восемь, Алексей решил сломать всем жизнь. Подсел на наркотики, вынес из дома все деньги и вещи, избивал свою жену, Ирину, ногами до потери сознания. Дениса он тоже бил и не слабо, а Алине просто давал пощёчину. Но родители так и не развелись.
А когда Денис рассказал родителям, что он гей, то отец позже сбил его на машине. Зачем? Да просто чтобы жизнь мёдом не казалась.
А Ирина и Денис взаимно игнорят друг друга. Иногда могут сказать друг другу пару фраз, но это бывает очень редко.
Парень встряхнул головой, чтобы избавиться от неприятных воспоминаний.
— Уже пришёл? — тихо спросила Алина.
— Да. Ложись спать. Ещё даже не утро.
— Я не хочу, — девушка подошла сзади и обняла парня. — Я очень волнуюсь за тебя.
Денис повернулся на стуле, обнял девушку в ответ и слабо улыбнулся.
— Со мной всё отлично, — соврал парень.
На самом деле с ним далеко не всё отлично.
Парень уже давно бы убил себя, ушёл или сбежал от этой жизни, если бы не его сестра. Алина единственная причина, по которой парень ещё здесь. Маленький лучик солнца в пасмурную погоду длинною в жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dex
FanfictionМаксим - самый популярный парень школы. Ученик 11 "А" класса. Денис - гей, которого все унижают и игнорируют. Одноклассник Максима с небольшим секрет. Что будет если кто-то узнает в чем его секрет?