Максим долго не мог нажать на «плэй», чтобы включить фильм. Сегодня он решил переступить через себя и свои принципы. Точнее перестать быть гомофобом и начать с просмотра фильмов про геев. Решив, что от этого он перестанет их презирать, парень нашёл классику. «Горбатая гора».
Уже минут десять Максим тупо смотрит в экран и не может включить фильм.
— Максик, — в комнату вошла бабушка и Юниев, быстро скрыв браузер, подскочил с компьютерного стула. — С тобой всё хорошо? — Обеспокоенно спросила женщина и подошла к внуку.
«Конечно нет, блять. Я собираюсь смотреть фильмы про геев. Ты ещё спрашиваешь.» — подумал Максим и сглотнул слюну.
— Да, — наконец тихо ответил парень. — Куда собралась? — До него дошло, что бабушка стоит в шапке и в пальто.
— Мы с дедом поехали на дачу. Пора уже там прибраться. Да и погода хорошая, — женщина достала из сумки кошелёк. — Мы, скорее всего, с ночёвкой, поэтому вот тебе деньги. Обязательно покушай в школе, — бабушка протянула ему двести рублей и погладила по щеке. — Не скучай.
— Удачи.
Как только за бабушкой и дедушкой закрылась входная дверь, Максим снова сел за компьютер и открыл браузер.
— Ну, понеслась, — пробубнил парень и включил фильм.
***
Юниев после просмотра горбатой горы ещё долго сидел и просто смотрел в одну точку. Фильм заставил его задуматься. Отвиснув, он решился посмотреть 3 сезон нашумевшего сериала «Стыд», а следом начал смотреть «Бесстыжие».
Не начав смотреть четвёртую серию, Максим пошёл попить воды. Когда он подошёл к кухне, в дверь громко постучали. Ему пришлось вернуться и открыть, чтобы посмотреть, кто пришёл к нему в два часа ночи.
Открыв дверь, он, мягко говоря, был в шоке. К нему в квартиру ввалился Заневский, при этом нагло оттолкнул Максима, и закрыл дверь на все возможные замки и щеколды.
Денис выставил вперёд руки, увидев злое, и в то же время шокированное, лицо Юниева.
— Я всё объясню, но дай отсидеться у тебя.
Максим ничего не ответил, закатил глаза и пошёл к себе в комнату
Денис достал телефон и позвонил сестре. Как только девушка ответила, парень попросил её никому не открывать дверь, если будут стучать, и предупредить об этом маму. Отзвонившись, Заневский пошёл туда, куда ушёл Юниев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dex
FanfictionМаксим - самый популярный парень школы. Ученик 11 "А" класса. Денис - гей, которого все унижают и игнорируют. Одноклассник Максима с небольшим секрет. Что будет если кто-то узнает в чем его секрет?