13 глава.

5.8K 256 45
                                    

  Утром Денис проснулся в кровати один. Он взял телефон, чтобы посмотреть время. 12:34. Парень быстро встал, от чего у него закружилась голова и в глазах потемнело. Денис тряхнул головой.

Заневский вышел из комнаты. В квартире очень пахнет едой и Денис пошёл на кухню.

Возле плиты стояла Алина и рядом с ней Максим. Девушка за что-то отчитывала Юниева, а тот молча стоял и кивал.

Денис невольно прыснул от такого. Сестра посмотрела на него.

— Проснулся. Не мог ещё дольше спать? Твой парень уже надоел.

— Потише, Заневская. Ты находишься у меня дома.

Максим подошёл к Денису.

— Кушать будешь? Хотя, — Максим осмотрел Дениса. — Будешь. И только попробуй отказываться.

— Послушай, я не анорексик тебе, конечно я буду есть, — фыркнул парень, присаживаясь за стол. — А за что ты уже получил?

— Ну кто же знал, что еда не будет быстрее печься в духовке, если поставить ее на 300°... — Юниев посмотрел на духовку.

Заневскому стало её жалко.

— Не завидую твоей будущей жене.

— Которой, по логике, будешь ты, — Максим улыбнулся, а Денис уткнулся лицом в стол.

— Если вы поженитесь, ребята, то умрёте от голода. Или от острой формы гастрита.

Парни переглянулись.

— У нас личный повар будет, — сказал Юниев и засунул Денису в рот печенье.

Алина фыркнула, но не оторвалась от готовки.

Спустя два часа еда была готова. Конечно, не обошлось без криков, мата и ругани.
И, самое главное, Максим накормил Дениса.

Все дружно украсили стол, за которым будут есть.

— Так, — Максим схватил Дениса за руку, останавливая. Парень оглядел внешний вид Заневского. — Ты в ЭТОМ собрался садиться за стол? Иди домой и одень рубашку, там, и брюки.

Денис закатил глаза и дал слабый подзатыльник Юниеву.

— Надень, а не одень, не русский.

— Какая разница, — Максим потер затылок. — Скоро мама придёт, а ты как хуй знает кто выглядишь. Я тоже иду переодеваться.

— А я иду гулять, если кому-то интересно, — Алина махнула рукой на прощанье.

— Чего ты так взъелся? — Заневский устало вздохнул, но увидев грозный взгляд Максима, решил не спорить, а просто сходить домой и переодеться.

DexМесто, где живут истории. Откройте их для себя