Заневский проснулся в объятьях этого тупого чудовища. А ведь вчера вечером была самая первая ссора, уже официальной, парочки.
Юниев просился спать с Денисом в одной кровати, но тот отказывал. Они орали до трёх часов ночи, а Максим, не существующими формулами, математическим способом стал доказывать правоту своего варианта. А потом просто психанул.
— Да мы с тобой за это время же бы потрахаться успели! — И ушел в зал, надутый, как шарик.
А сейчас Заневский просыпается и тут бац! Парень спихнул, теперь уже своего, идиота с кровати и тот упал, вскрикнув, как девчонка.
— Что это, блять, было?! — Проорал Юниев.
— Мы, вообще-то, поссорились. И ты засыпал в зале. Тогда скажи мне, милый, какого ты пришёл ко мне?!
— Это моя комната, — буркнул Максим и лёг назад на кровать, пол своего тела закинув на Заневского.
Денис прошипел сквозь сжатые зубы. Ибо это тело, ну нифига не лёгкое. Даже половина.
— У нас два дня до приезда бабушки с дедушкой, — напомнил Максим, говоря в подушку.
— И что?
Дениса правда смешило то, что Юниев надеется на секс в скором времени.
— Ой, ну не тупи ты, прошу, — вымолвил Максим. — Уже и так ясно, на что я намекаю.
— Неужели ты и правда на это рассчитываешь? — Денис открыто прыснул.
Юниев недовольно уставился на него. Да, этот чувак явно не знает, с кем связался.
— Либо у нас все будет нормально, либо жди изнасилования, — Максим уставился на голубоглазого. Тот лишь усмехнулся.
— Я от тебя уйду, Юниев.
Он резко поцеловал Заневского, просовывая в рот язык и прижимаясь к парню.
— Я же просил называть меня по имени.
— А мне не хочется.
Денис нагло улыбнулся, не сводя взгляда от глаз Максима.
— Заневский...не... Юниев. Вот. Я тебя теперь Юниевым буду называть.
— Правильно, когда жена берёт фамилию мужа, а не наоборот, мой пассив.
— Да я тебя... — начал Максим, но осёкся.
Денис втянул его в поцелуй, переворачивая Юниева под себя.
— Твоё место снизу, Заневский, — сказал Денис, покусывая губы Максима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dex
FanfictionМаксим - самый популярный парень школы. Ученик 11 "А" класса. Денис - гей, которого все унижают и игнорируют. Одноклассник Максима с небольшим секрет. Что будет если кто-то узнает в чем его секрет?