12 глава.

6.3K 243 38
                                    

  Как только парни с Алиной дошли до школы и разошлись по классам, Юниев стал избегать Дениса, игнорировать его и вообще не обращал на него внимание. Это немного поразило Заневского, но тот решил просто забить на это.

В это время к Максиму подошёл его друг Антон. Он грубо схватил его за руку и увёл за угол.

— Слушай, что-то ты затянулся с заданием, — прошипел парень. — Либо заканчивай, либо доводи дело до конца.

— Сорян, я в этом больше не участвую.

Антон проводил Юниева удивленным взглядом.

Прозвенел звонок, урок алгебры, который не удалось провести, потому что всех позвали в актовый зал для какого-то объявления.

Пусть Максим и избегал Заневского, он встал с ним в пару.

— И что же это за поведение? — Денис вопросительно приподнял бровь.

— Узнаешь, пупсик, скоро узнаешь, — Юниев легко поцеловал Заневского.

Парень резко залился краской, ведь одно дело дома, а другое — при всех!

К этому моменту весь 11"А« класс дошёл до актового зала, все расселись по своим местам. Максим схватил Дениса за руку и крепко сжал её. Парень снова залился краской.

Юниев не слушал речь директора, он был занят своими собственными мыслями, а когда мужчина закончил свою речь, парень резко поднялся со своего места и подошёл к центру сцены. Все одиннадцатиклассники посмотрели на него.

— Итак! Я, Максик Юниев из 11"А« класса заявляю, что официально стал голубятней и влюбился в Дениса Заневского. Всё, спасибо, — и он выскочил из зала, а голубоглазый стал проклинать его всеми возможными способами.

***

На втором уроке всё тупо пялились на Максима и Дениса, которые сидели вместе. Римма Родионовна ощущала напряжение и на середине урока ей это надоело.

— Так, — сказала женщина и встала. — Я не понимаю, что происходит?

Антон встал.

— Юниев, — парень посмотрел на своего друга, — стал голубятней и он встречается с Заневским.

— Ну и что? — Учительница подошла к Алексееву и рукой надавила на его плечо, чтобы парень сел. — Почему вы считаете это плохим?

DexМесто, где живут истории. Откройте их для себя