Юниев проснулся раньше Заневского. А он и забыл, что они заснули в одной кровати. Руки Максима легли на талию парня, спускаясь ниже. «После этого проснётся», — подумал он, но нащупав у Дениса твёрдый стояк, Юниев, не сдержался.
— Голубятня! — Крикнул он в ухо Заневскому, тот подскочил.
— Какого хуя?! Ты долбаеб? — Парень стал покрывать чудака с довольной рожей матом.
— Да-да, я долбаёб и по форме напоминаю хер кита, — отмахнулся от него Максим.
Он повалил парня, сев на него сверху. Для начала Юниев оставил два засоса на его шее, а потом поцеловал, прикусывая нижнюю губу до крови, но Заневский даже глазом не повёл, что дико раздражало.
— Ты чего такой не эмоциональный? — Обиженно надул губы Юниев и подумал, что какого это хрена он так делает, но сделанного не отменишь.
— Я спать хочу! — Заневский попытался скинуть с себя парня, но тот лишь схватил запястья Дениса, прижимая его руки к кровати.
— Ага, спать он хочет, а как же твой стояк? — Он поиграл бровями.
— На свой бы лучше внимание обратил, — огрызнулся голубоглазый, а Юниев расплылся в ухмылке.
— Так поможем друг другу, брат мой!
— Завались и съебись с меня! — Заорал Денис, извиваясь под Максимом.
— Неужели так хочется потереться одним местом о мою точку G?
— Су-у-у-ка! — Еще сильнее заорал Заневский.
— Да ладно тебе, все равно скоро вставать, — Юниев укусил мочку уха Дениса.
— Харе кусать меня, каннибал хренов, — проворчал парень. Максим повторил это, только уже с соском. — Ну бля! — Парень вздрогнул и Юниеву это понравилось. — Что мне сделать, чтобы ты отстал от меня?!
— Минет, — невинно улыбнулся Юниев,
Заневский заорал ещё громче, а потом ответил:
— Если я сделаю тебе минет, ты же будешь голубятней считаться.
Максим пошевелил бровями, делая вид, что размышляет над чем-то важным.
— Ай, похуй.
Денис улыбнулся и сел на кровати. Лица парней были в паре сантиметров друг от друга.
— Ну ладно.
Взгляд Заневского был прикован к Максиму. Юниев на секунду опешил, но после медленно кивнул. Денис положил руки на грудь русоволосого и нежно положил его на спину. Максим подмял под свою голову одеяло, укладываясь удобнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dex
FanfictionМаксим - самый популярный парень школы. Ученик 11 "А" класса. Денис - гей, которого все унижают и игнорируют. Одноклассник Максима с небольшим секрет. Что будет если кто-то узнает в чем его секрет?