3 глава.

7.1K 236 19
                                    

- Давай, - сказал Денис, глядя в светло-карие глаза Максима.

- Что «давай»?

- Привяжем его к батарее и побьём пару раз чем-нибудь тяжелым, чтобы он извинился.

- Похоже, он тебе сильно жизнь испортил, раз ты ему втащить хочешь.

Губы Максима тронула ироничная полуулыбка, но глаза остались всё такими же серьёзными.

- Не твоё дело, - сухо отчеканил Заневский. – Поможешь или нет?

Юниев задумался. Было дело, когда он бил парней своего возраста, которые были без сознания. Но другое дело, бить здорового мужика. Да ещё и соседа.

Максим развернулся на сто восемьдесят градусов и быстро зашагал.

- Я сейчас, - сказал он не оборачиваясь, и пошёл к себе домой.

Когда Юниев вышел из квартиры Заневского, зашёл к себе домой, взял биту из шкафа, снова вернулся в квартиру Дениса, он всё время задавался одним вопросом: «Зачем я ему помогаю?». Максим и правда не знал ответа на этот вопрос, но и не решился оставить Заневского одного в этой ситуации.

- Откуда она у тебя? – Заневский подозрительно оглядел биту в руках Юниева.

- У каждого уважающего себя гопника должна быть бита, - Максим оглядел отполированное древко и провёл по нему рукой.

- Хватит любоваться своей битой. Помоги его к батарее подвинуть.

Парни общими усилиями подвинули Алексея к батарее. Денис достал в недрах шкафа старый шарф и отдал его Максиму, чтобы тот покрепче привязал узника.

- Поздравляю, мой мальчик, с твоим первым ударом битой. Желаю тебе, чтобы ты еще ни раз пиздил этого мудака и чтобы кости никому не ломал, - Максим посмотрел на стокилограммовую тушу, которая лежит на спине. – Ну ему можно парочку сломать. Действуй.

Юниев отдал Денису биту. Заневский примерно прикинул, что бита весит где то килограмма два.

«Сейчас или никогда», - Денис встал в позу, в которую становятся бейсболисты, перед тем как отбить мяч.

- А куда бить то? – Заневский посмотрел на Юниева. Тот в свою очередь стоял с сигаретой в зубах и пытался найти зажигалку. Максим недовольно цокнул языком и закатил глаза.

- Мне тебя ещё учить как битой бить? Да хоть по ноге его ебани. Давай в колено. Если сломаешь, то он подняться не сможет и пинаться не будет.

DexМесто, где живут истории. Откройте их для себя