11 глава.

6.3K 268 24
                                    

  — Юниев, с кем ты успел подраться? Тебя всего день в школе не было, — первый урок, математика, ещё не начался, а Альбина Игоревна обратила на него внимание. Хотя почему бы и нет. Он даже не опоздал.

Сидящий рядом с ним Денис хмыкнул.

— Альбина Игоревна, если я скажу, что упал, вы же не поверите, поэтому я лучше промолчу, — картавый повернулся к Заневскому и показал ему язык.

Прозвенел звонок и в класс, буквально, ввалились друзья Максима. В глазах каждого из них читался немой вопрос. Юниев пожал плечами и достал телефон.

— Эй, — Денис забрал у него телефон и положил в карман своей, точнее Максима, толстовки. — Ты будешь сидеть и решать всякую хрень, чтобы подготовиться к экзамену.

— А ты мне поможешь, пупсик?

Карина, которая сидит за ними и пьющая воду, выплюнула всё на спину и волосы Максима.

— Прости, но я не ослышалась?

Парни повернулись к ней. Максим провёл рукой по слегка влажным волосам.

— Я тебя убью когда-нибудь, но не сегодня. И ты не ослышалась.

— Я хуею от такого быстрого развития событий. Максик, совет вам, да любовь.

— Мы не... — начал Денис, но его прервал голос учительницы.

— Открывайте сборники и работайте в парах.

Учительница вышла из кабинета. Максим повернулся к Заневскому и посмотрел на него.

— Чего пялишься? — С опаской спросил Денис, отодвинувшись от Максима.

— У тебя глаза красивые, — Юниев пожал плечами, а Заневский залился краской.

— Отвали и решай! — Денис уставился в свою тетрадь, игнорирую Максима, который надулся, но потом вмиг просветлел и стал придумывать очередной план.

***

После школы оба шли домой в молчании. Юниев был занят размышлениями, а Денис знал, что если начнет говорить, то получит минимум засос.

Они быстро дошли до квартиры Юниева. Они разделись и, оставшись наедине, — Алина пошла гулять с друзьями — парень сразу прижал голубоглазого к стене.

— Я тебя люблю, — прошептал он и, положив руку на экстренное место, поцеловал его ямочку между ключицами.

DexМесто, где живут истории. Откройте их для себя