7 глава.

6.7K 273 47
                                    

  — Ты можешь собираться быстрее, ягодка моя? — Голос Максима так и сочился иронией.

Денис бросил на него короткий взгляд из-под упавшей на глаза чёлки. Парень зашёл перед школой домой переодеться, взять нужные вещи и забрать сестру. Дома он был не так уж и долго, но Юниев не будет Юниевым, если не станет возмущаться.

— Ягодка? — Не без улыбки спросил Заневский и повернулся назад в квартиру, обращаясь к Алине. — Ну ты скоро?

Девушка выбежала сразу после фразы брата, чуть не столкнувшись с ним.

— Да всё, всё, — отмахнулась она. — А обязательно идти с тобой? — Она поправила сумку и презрительно посмотрела на соседа, выделив «тобой».

— Извини, красавица, — Максим грустно вздохнул. — Но тебе придётся терпеть меня ещё долго, — парень попытался потрепать её волосы, но Денис резко перехватил его руку.

— Не пугай мою сестру, она же после такого кошмара уснуть не сможет.

— Да меня вообще удивляет, что она ночью спит. Перед сном мелкая твою рожу видит, а это, знаешь ли, то ещё зрелище, — съязвил Юниев.

— Так! Вы оба, — Алина расцепила руки парней. — Во-первых, я не мелкая. А во-вторых, хватит вести себя, как парочка в ссоре! — Она гордо подняла голову и стала спускаться, оставляя обоих парней в лёгком ступоре.

И тут в голове Максима закружились, как калейдоскоп, воспоминания о поцелуе. Парень до сих пор не понимает, что им двигало, когда он поцеловал Заневского. А ведь ему это понравилось.

В ту же секунду Юниеву в голову пришла грандиозная идея, от которой он не откажется. Макс расплылся в улыбке и, естественно, не остался незамеченным.

— Ты чего лыбишься? — Спросил Дениса, вопросительно приподнимая бровь.

— Да так, ничего, — парень покачал головой. — Кстати, — его глаза недобро заблести. — У тебя губы сухие.

— И что с того? — Спросил Заневский и сам удивился, как смог вспомнить тот поцелуй и не покраснеть.

— Просто это опасно для организм! У тебя явно какой-то сбой.

— С чего ты взял, что это опасно для организма? При чём тут вообще это? — Денис искренне удивился. Что за хрень несёт этот дебил?

— Походу, ты биологию совсем не читаешь. Эх...

— Чувак, я отличник. А у тебя по биологии тройка. И ты не хрена не знаешь.

DexМесто, где живут истории. Откройте их для себя