8 глава.

6.4K 272 53
                                    

  Не важно какой день недели, клуб всегда будет вас встречать оглушающими битами и яркими вспышками разноцветных огней. Денис каждый день проклинает свою работу, но, если честно, он не устроится на другую. Всё тут ему стало...привычным?

Заневский зашёл в гримёрку, кинул на стул портфель и разделся. Посмотрев на себя в зеркало, он понял, что этот засос на шее, оставленный Юниевым, не спрятать.

Денис надел военный костюм. Берцы, обтягивающие штаны и китель на голое тело. Китель парень не застегнул.

В гримёрку вошёл начальник и оглядел Заневского.

— Я люблю военных, — мужчина прикусил нижнюю губу. — Это что такое?

Илья схватил Дениса за шею и провёл большим пальцем по засосу. У парня потемнего в глазах от нехватки воздуха.

— Это...случайно, — Заневский не мог нормально говорить. Хватка ослабла и он жадно глотнул воздух.

— Никаких меток собственника, — строго сказал мужчина и сложил руки за спиной. — Скажи своему парню, чтобы он был внимательнее и ничего не оставлял на твоей коже.

— Он не мой парень! — Горячо выкрикнул парень, на что управляющий лишь хмыкнул.

— Не парень? — Он вопросительно приподнял бровь. — То есть какой-то парень-гей просто подошёл к тебе со словами «А дай-ка я твою шею засосу!»? Ну ты даёшь.

— Ну, вообще-то от не гей... — Денис не успел договорить.

У Ильи глаза из орбит вылезли. Мужчина был явно в шоке, но потом он почему-то заржал, вгоняя Заневского в лёгкий ступор.

— Не знал, что ты, — он выделил «ты», — такой...такой, — мужчина помедлил. — Развратник?

— Почему же именно развратник?! — Возмутился парень.

— У меня уже перед глазами идёт сцена, как ты развращаешь очередного...

— Очередного?

— ...гомофоба, садишься к нему на колени в этом наряде...

— Хватит уже!

— ...я аж завёлся, — он облизнул губы. — Ладно, заклей засос пластырем.

— Пластырем, — полувопросительно произнёс Заневский, глядя на Илью.

— Не, ну если хочешь, то можешь выйти так. Может какому-нибудь гостю покажется это забавным и после работы он тебя в подворотне вы...

DexМесто, где живут истории. Откройте их для себя