19 мая, 1995 год.
На часах было 22:08. Мужчина, довольно, маленького роста и с небольшим пивным животом бегал около своей жены. Он не знал, скоро ли приедет скорая помощь и поможет его, уже 2 года, как законной, жене. Вышеупомянутая женщина была беременной и буквально несколько минут назад у неё отошли воды.
Прошло около 15 минут, казавшихся вечностью, когда скорая соизволила почтить своим присутствием этот не богатый ,но и не бедный дом , остановившись около двора. В дверь дома постучались и мужчина сразу их провёл врачей в комнату к возлюбленной. Доктора переложили женщину на носилки и понесли в машину. Аккуратно внеся будущую мать в машину, мужчина забрался в неё вслед за докторами, держа супругу за руку. Внешний вид женщины оставлял желать лучшего: она раскраснелась, капельки пота скатывались по всё ещё прекрасному, хоть и полненькому, в связи с беременностью, лицу, но оно было искажено гримасой боли, а рука, державшая мужа, обрела какую-то сверх силу и сжимала конечность супруга с невероятной силой и не желало отпускать. Да и мужчина не хотел отходить от любимой, ведь совсем скоро, она подарит ему чадо, о чём они так давно мечтали и ждали. Ведь для них, хоть и не очень богатых, людей, которые оба зарабатывали вполне приличные деньги и добившиеся в своей жизни всего, чего хотели, было очень важным и даже необходимым пунктом завести ребёнка.Машина скорой помощи передвигалась с огромной скоростью по освящённой фонарями и неоновыми вывесками городу .Риск того, что женщина может родить мёртвого ребёнка или при родах умереть сама, отдав свою жизнь ребёнку повышался. Но вот, поворот,осталось немного. 10 секунд до того, как на очередном светофоре может загореться красный. Осталось совсем чуть-чуть. Они прибавили скорости. Муж в ужасе от того, что сейчас происходит, из-за чего сжимает руку возлюбленной сильнее. Все мымли жены о ребёнке и о том, что лишь бы их девочка была жива и здорова. А доктора, в свою очередь, лишь думают о собственной шкуре и как бы за решётку не угодить. Ещё один поворот. Вот уже виднеется крыша и кусок стены больницы, а именно родильного отделения. Мимо них едут куча машин, которые сигналят им вслед. И, наконец, они прибывают на место. Припарковав машину, врачи в темпе валься вылезли, вместе с кушеткой и беременной, и прошли в здание, обделанное белой штукатуркой, которая, если присмотреться, немного обшарпанна.
.---------------
5 часов спустя.
Для женщины, только что родившей маленькое чудо, эти несколько часов были, как кошмарный сон. Не смотря на то, что сама беременность проходила хорошо, то сейчас особа чувствовала, как силы покидают её слабое тело. Некогда прекрасные золотистые и шелковистые волосы превратились в сухие и поломанные пакли: красивое полученное тело одрябло: фарфоровая кожа приобрела голубой, болезненный оттенок. Собрав последние силы, девушка взяла крошечное, кричащее и плачущее чудо. Изнеможенно улыбнувшись, она обняла свою, такую желанную и любимую, дочурку. После чего, она протянула руку стоящему рядом супругу и хриплым, но всё ещё идеальным, как казалось её избраннику, голосом проговорила:
- Береги её...
После чего, её тело ослабло, а сама она погрузилась в вечный сон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слёзы моей любви
Hayran KurguЛюбовь ,что это ? Мы часто себе задаём множество вопросов .Как и я .Я до сих пор не могу понять любовь в его действиях,манере,разговорах. Он для меня не зло ,а страх !Я не могу понять его , узнать его настоящего !Но я это сделаю и не важно ,чем для...