Глава 1

436 15 0
                                    

Сегодня у меня свадьба. Многие мечтают выйти замуж, но я нет. По крайней мере за того человека, которого ненавижу. И вообще, эта свадьба не полюбви, а по контракту...

*Воспоминание*
С сегодняшнего дня, я королева. Еще до коронации я думала над тем, как остановить войну между моим и подземным королевствами. Но этот вопрос никто не мог решить очень долгое время, а точнее, уже 100 лет. Так как я королева, я обязана хоть иногда приходить и смотреть как идет война, чего я не хочу.
На следующий день.
Утро сегодняшнего дня началось очень даже хорошо. Но я чувствовала, что что-то не так. И я не ошибалась. После обеда ко мне пришел нежданный гость.
- Ваше величесвто,- вошел Эйер и поклонился.- К вам пришел король Аллен.- я понимала, что ничем хорошим это не закончится, но разрешила впустить его.
- Пусть войдет. Приведите его на веранду.- Эйер поклонился и пошел за гостем. Я в этот момент пошла на веранду. Долго ждать Аллена не пришлось, его привели через пять минут. Аллен вошел сердитым, так как он шел с охраной.
- Оставьте нас,- сказала я охране и они кивнув зашли внутрь дворца. Я вздохнула.- Чего ты хотел?
- Я хотел поговорить.- уже с улыбкой на лице произнес он.
- О чем? Ты передумал насчет того, чтобы прекратить войну?- с надеждой сказала я.
- Да, но при одном условии.- с хитрой улыбкой говорил Аллен. Если я до этого гвела себя спокойно, то сейчас я начала волноваться - Ты подпишешь контракт.
- Какой?- чуть заглушенно произнесла я.
- В контракте говорится, что ты, станешь моей женой...
- Что?!- возмутилась я, при этом перебив собеседника, что ему не понравилось. Поэтому он разозлился.
- Как ты смеешь перебивать меня?- крикнул он.
- Вообще-то смею. Я так же как и ты, королевских кровей.- сдержалась я, вместо того чтобы на кричать.
- Ладно, это не важно,- более спокойно и снова с улыбкой говорил он.- Важно то, что ты станешь моей женой и каждый день будешь удовлетворять мои потребности.- этого я и боялась.
- А если я не соглашусь?
- Тогда, твое королевство будет страдать веками.- победной улыбкой улыбнулся он. Ведь он знал, моя слабость - это мое королевство и родители, которых больше нет. Мне придется согласиться, я не могу рисковать сотнями жизней.
- Я согласна. Где и когда нужно подписать контракт?- печально произнесла я.
- Прямо сейчас. И все не так уж и плохо.
- Не плохо?- спокойно, но в то же время с злостью сказала я.- Та все ужасно!- все таки не сдержавшись кричала я.
- Ты привыкнешь. А сейчас, пойдем подписывать контракт.
*Конец воспоминания*

...Ко мне стучались. Наверно уже заждолись. Мне очень хотелось сбежать, но я не могла. Потому что если сбегу, то мой народ пострадает. Я стаю перед зеркалом и разглядываю себя. Белое платье, туфли, прическа и корона на голове. Не так я представляла свою свадьбу...

Контракт с Демоном |или| Влюбиться в ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя