- Согласны ли вы, Кристи Эванс, взять в законные мужья Аллена Блэка?- вот и все. Попрощайся со своей свободой Кристи. У тебя начинается замужняя жизнь. Хоть и с не любимым человеком.
- Согласна.- на самом деле нет. Но никто не знает, и не должен знать, что это все из-за контракта.
- А вы, Аллен Блэк, согласны взять в законный жены Кристи Эванс?
- Согласен.- до сих пор улыбаясь говорил Аллен. Как у него это получается? Может до этого я легко улыбалась хоть и фальшиво, но сейчас, я просто не могла.
- Тогда, объявляю вас, мужем и женой. Можете поцеловаться.- мы повернулись друг к другу. Такого маленького расстояния между нами никогда не было. Поэтому было не привычно. Ну вот, его губы уже на моих. Отказывать мне было нельзя, потому что вдруг кто нибудь заметил бы мой отказ и заподозрил что-то неладное...
Утро. Рядом лежит мой муж. Нет, вы не подумайте, он до сих пор мне противен. Просто я говорю правду. Мы живем у меня в замке. Я попросила Аллена, чтобы мы остались здесь и он согласился. Кстати, я вам не представилась. Меня зовут Кристи Эванс. То есть, Кристи Блэк. Друзья зовут меня Крис. Друзей у меня немного. Их двое. Моя подруга - Милена и мой друг, а так же муж Милены - Рей. Ладно, вернемся к моей жизни. Аллен до сих пор спит. Если честно, он очень милый когда спит. Я смотрела на него так, будто... Нет. Нет Кристи, ты не могла в него влюбиться. Отлично Крис, ты разговариваешь сама с собой. Похоже Аллен почувствовал мой взгляд на себе и проснулся. Не ожидав этого я быстро отвела взгляд от него, а он заулыбался.
- Ты еще долго собиралась смотреть на меня?
- Я не смотрела на тебя.- смутилась я.
- Да ты что?- все еще улыбаясь говорил он.
- Да.- ответила я, отчего я еще сильней смутилась.
- Ну допустим, я поверил. Доброе утро.- пытался поцеловать меня Аллен. Но я отвернулась. Думаю, Аллен понимал что мне нужно время чтобы привыкнуть.
- Я пойду. Мне нужно под землю. Не скучай без меня.- подмигнув мне ушел он. Я окуратно встала и направилась в душ. После я вышла и одела синее платье. Все мои платья были не как в сказках, пышные, похожие на бальные. Нет, платья были обычными. И к тому же, если я захочу, то могу одеть даже джинсы. По крайней мере когда нет гостей. Потом я расчесала волосы и спустилась в столовую. Там ждали меня мои друзья. Они живут во дворце, потому что я их умоляла. Так как до них у меня были друзья только в академии.
- Доброе утро, ваше величество.- поклонился передо мной Рей. Он и Мила часто так подшучивали надо мной, но я не обижалась. Ведь они мои друзья.
- Надеюсь, нашей королеве хорошо спалось?- поклонилась и с хитрым взглядом посмотрела на меня Мила. Похоже она поняла, что ночь выдалась не спокойной. Она наверно поняла это, из-за моей походки. Рей не понимал о чем она, но потом все таки до негт дошло. И мы все засмеялись.
Вечером, пришел Аллен. Его вид не устраивал меня. Он выглядел так: взьерошенные волосы, криво застегнутая рубашка. Похоже он не просто так уходил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт с Демоном |или| Влюбиться в Демона
Romance- Я хотел поговорить.- уже с улыбкой на лице произнес он. - О чем? Ты передумал насчет того, чтобы прекратить войну?- с надеждой сказала я. - Да, но при одном условии.- с хитрой улыбкой говорил Аллен. Если я до этого вела себя спокойно, то сейчас я...