*Pov Автор*
Роды Кристи продолжались достаточно долго. Через 4 часа Рене вышла с двумя младенцами, мальчик и девочка. Рене не знала какие эмоции былио бы правильно испытывать в данный момент, то ли радость, то ли печаль. Она подошла к молодому папочке, тот просто сиял от счастья, но ведь он не знал всей правды. Малыши плакали, хотя правильнее будет использовать слово ревели. И вправду, как тут не реветь? Мать и ребенок всегда были связаны "невидимой ниткой".
- Можно к Кристи?- спросил отец этих чудесных детей. Глаза Рене щипели от слез которые вот вот польются. Поэтому, дабы не заплакать она лишь отрицательно покачала головой. Аллен никак не мог понять что с ней, но решил не спрашивать. Рене пыталась успокоить детей, но все попытки были тщетны. И в конце концов дети успокоились и уснули. Отнеся их в специально выделенную комнату для них и положив в детскую кроватку, Рене собралась и пошла к Аллену с Тайлером. Они все еще стояли напротив двери в комнату, в которой на данный момент находится Кристи.
- Ваше величесвто.- с печалью и в голосе позвала их Рене и те повернулись.
- Дети спят?- спросил Тайлер.
- Да. Мистер Эванс, мистер Блэк. Я очень сожалею. Правда.- Тайлер и Аллен стояли не понимая о чем она говорит.- Но... Миссис Блэк... она...- Рене сдержалась и заплакала.
- Что? Что с ней?- кричал Аллен. Он был очень взволнованным, так же как и Тайлер.
- Она скончалась.- ответила Рене.- Извените, с вашего позволения.- она поклонилась и убежала к себе в комнату. Аллен и Тайлер так и стояли. Сжали кулаки и стояли минут 15 без джижения. Лишь слезы скатывались по их щекам одна за другой. Первым очнулся Тайлер. Он вбежал в комнату, а за ним Аллен. Оба сели на колени перед ней. Они не могли сдерживать слезы. Да и зачем?
- Кристи за что ты так с нами?- кричал Аллен дергая её за руку.- Прошу очнись! Ну же! Умоляю тебя! Не покидай меня!- продолжал он. Сидевший рядом Тайлер лишь плакал опустив голову. В его взгляде виднелась пустота, которую казалось ничего не заполнит. На крики парня прибежали остальные. Увидев бездыханное тело Кристи рядом с которым сидели на коленях Аллен и Тайлер они впали в шок. Один со слезами на глазах кричал, другой просто сидел и плакал. Эмили, Милена и Рей отойдя от шока подбежали к ним и пытались вывести их из комнаты. Они так же плакали. Так же были в печали, но оставлять их так нельзя и они это понимали. Тайлера они увели легко, а вот Аллен вырывался крича что не бросит свою возлюбленную.
- Я люблю тебя.- на последок прошептал Аллен и сдавшись встал и вышел из комнаты вместе с остальными. Эта девушка была для них очень дорога. Она была для них всем...----------------------------------------------------------------------------------------------
Вот такая грустная глава получилась😢. Надеюсь вам нравится мой "шедевр"😅. Если да, то дайте знать👀. Ваша sun_moon💖.P.s. это не конец😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт с Демоном |или| Влюбиться в Демона
Romantizm- Я хотел поговорить.- уже с улыбкой на лице произнес он. - О чем? Ты передумал насчет того, чтобы прекратить войну?- с надеждой сказала я. - Да, но при одном условии.- с хитрой улыбкой говорил Аллен. Если я до этого вела себя спокойно, то сейчас я...