На утро после похода в клуб, у меня ужасно сильно болела голова. Поэтому я спустилась на кухню, где готовила завтрак Мара.
- Доброе утро.- сказала она.
- Утро добрым не бывает, особенно когда болит голова.- хмуро сказала я и выпила таблетку. Мара приготовила яичницу и разложила в тарелки.
- ПРОСЫПАЙТЕСЬ!- крикнула она и послышался грохот. Я и Мара испугавшись побежали наверх, но когда мы увидели случившееся, начали громко смеется. Перед нами лежали Аллен и Рей. Они лежали друг на друге. Спросите "как они оказались в одной комнате?". Не знаю. Но утром Аллена рядом со мной не было. Похоже что он спал с Реем. Парни встали с пола.
- Почему я спал с ним?- я с Марой снова засмеялись. После долгих попыток, мы все таки перестали смеятся.
- Без понятия почему ты спал с ним. Может вы оба не той ориентации?- и я с Марой снова начала смеятся. Но на этот раз долго смеятся не пришлось. Потому что Аллен и Рей на нас злостно смотрели. Я и Мара переглянулись и побежали вниз, а парни за нами. Я побежала в другую сторону, то есть в ванну, а Мара на кухню. Забежав в ванну я закрылась. Через секунду в дверь начали стучаться.
- Открой по хорошему.- послышался голос Аллена за дверью.
- Не дождешься.- ответила я ему и зачем-то показала язык.
- Как хочешь.- сказал он и перестал ломится. Странно.
- Аллен?- сказала я. Убедившись что его нет я открыла дверь. Его и вправду не было.
- Не меня ищешь?- прошептал кто-то сзади. Я резко повернулась и увидела Аллена. Похоже он телепортировался в ванну. Он стоял очень близко. От этого мое дыхание стало не ровным. А сердце билось со скоростью света. Аллен поцеловал меня и телепортировал нас в нашу спальню. Он снял с меня футболку и положил меня на кровать, а сам навис надо мной.
- Аллен, мы дома не одни.- прервав наш поцелуй сказала я.
- Не волнуйся, они ушли гулять.- сказал Аллен и поцеловал меня. Ну а дальше сами знаете что было...
Я лежала положив голову на грудь Аллена, а он меня обнял.
- Кристи?- прервал тишину мой муж.
- М?
- Ты родишь мне детей?- на полном серьезе сказал Аллен.
- Не торопишься ли ты?- он промолчал.
- Я люблю тебя.- сказал Аллен и чмокнул меня в макушку, на что я улыбнулась.
- А я люблю тебя сильнее.- посмотрев на него ответила я.
- Нет, я люблю тебя сильнее.- поспорил со мной он.
- А вот и нет!
- А вот и да!
- А вот и нет!
- А вот и да!
- Хватит!- сказала я.
- Мы оба сильно любим друг друга.- сказали мы одновременно и засмеялись...----------------------------------------------------------------------------------------------
Всем приветик! Простите за то, что так долго не выходила прода. Просто у меня не было идей и времени для того чтобы писать. Поэтому, еще раз прошу прощения. Надеюсь вам нравится моя книга))) Если да, то дайте знать и я буду стараться выкладывать проду быстрее)
Заранее спасибо за понимание😌💖----------------------------------------------------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт с Демоном |или| Влюбиться в Демона
Romantizm- Я хотел поговорить.- уже с улыбкой на лице произнес он. - О чем? Ты передумал насчет того, чтобы прекратить войну?- с надеждой сказала я. - Да, но при одном условии.- с хитрой улыбкой говорил Аллен. Если я до этого вела себя спокойно, то сейчас я...