Глава 21

89 4 0
                                    

Я очнулась с болью в голове. Возле меня сидели Аллен и Тай.
- Очнулась.- вздохнув сказал Аллен.
- Мы очень волновались за тебя.- с беспокойством произнес Тай.
- Как долго я была в отключке?- спросила я и они посмотрели на меня печальным взглядом.
- Две недели.- сказать что я была в шоке, ничего не сказать. Аллен заметил что я обеспокоена.
- Не волнуйся. Все хорошо.- он стал успокаивать меня. Я не могла произнести ни одного слова, поэтому положила руку на живот. Аллен понял что я хочу сказать и положил свою руку поверх мою.- С ним все хорошо. Он жив и здоров.- теперь уже с радостью сказал он. Я лишь облегченно выдохнула и прикрыла глаза.
- Как ты себя чувствуешь?- спросил братец и я открыла глаза.
- Голова немного болит.-ответила я.- Из-за чего я отключилась?
- Переутомление. Зря ты тренировалась.- нахмурившись сказал Тайлер.
- А я говорил тебе, сиди дома. Но нет! Тебе приспичело сражаться!- тон Аллена резко сменилось. Если до этого он говорил спокойно, то сейчас он чуть ли не кричал на меня. Мне было стыдно за свою глупость. Я заставила их волноваться и подвергла опасности себя и в первую очередь нашего с Алленом ребенка. Ну вот, я плачу.
- Простите.- захлебывоясь слезами попросила прощения я. Аллен и Тайлер одновременно вздохнули и кто-то из них обнял меня. Я не могла понять кто, так как из-за слез все стало смутным. По запаху это вроде Аллен. Он начал вытирать мои слезы и прижал к себе сильнее.
- Ну хватит. Успокойся. Все ведь обошлось. Не плачь.
После того как я успокоилась мы пошли в столовую и попросили повориху приготовить ужин, так как время было 19:43. Пока еду готовили, мы разговаривали о том, что произошла за 2 недели моего "отсутствия".
- Кстати... Как закончилась война?- осторожно спросила я.
- Естественно победили мы.- гордо заявил Тайлер.
- Нет, я не это имела ввиду...
- А что?
- Сколько солдат погибло?- с грустью спросила я.
- 25 погибло и 47 раненых включая Ал...
- Но все уже здоровы. Так что не переживай.- перебил Аллен Тайлера.
- Стой.- встав с места с подозрением посмотрела я на брата.- Включая кого? Аллена!?- эти двое запереживали.- Говорите! Живо!- крикнула я на них и они кивнули. Чувствую как слезы появляются на глазах.- Почему вы мне не сказали?
- Это я попросил Тайлера не говорить тебе этого. Прости. Просто я знал что ты так отреагируешь.- Аллен подошел ко мне и обнял, а я его в ответ. Рада что он жив.
- Как сильно ты был ранен?- отстранившись спросила я.
- ...- Аллен не успел сказать, потому что пришла повориха с едой.
- Потом скажешь. Сначала покушаем.
После ужина я и Аллен пошли в нам в комнату. Он сказал что покажет раны. Мне страшно. Вдруг они будут глубокими. И вот Аллен снимает футболку. Я ужаснулась и прикрыла рот от увиденного. Слезы опять подступили к глазам. У него было очень много порезов, синяков и перевязано плечо. Я подошла ближе и зачем-то тронула его плечо. От этого он невольно зажмурился.
- Прости, прости, прости.- затароторила я.
- Ничего страшного. Почти не больно.- он врет. Я видела по его лицу что ему очень больно. Не хочет расстраивать меня...

Контракт с Демоном |или| Влюбиться в ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя