Глава 28

86 2 0
                                    

2 мемяца спустя  
Прошло 2 месяца и ходить стало немного труднее. Потому что мой живот очень большой и ходть не удобно. Поэтому я большую часть дня провожу только в одной комнате. Сейчас я и Аллен стоим перед зеркалом. Аллен стоит обняв меня за живот. Он в последнее время разговаривает с нашими малышами. Да, мы считаем что у нас будут близнецы или двойняшки.
- Я люблю вас.- шептал мне в ухо Аллен.- Вы сделали меня самым счастливым демоном на свете.
- И мы любим тебя.- ответила я смеясь. Вдруг малыши начали пинаться. Да так сильно что стало больно и я нахмурилась.
- Что? Что-то случилось?- запереживал Аллен.
- Кажется наши дети хотят выбраться из моего живота.- сказала я.
- Я сейчас позову Рене. Подожди.- пробормотал он и убежал звать Рене. Через несколько минут малыши перестали пинаться и в комнату зашли Аллен с Рене. А я сидела на кровати и читала книгу.
- Кристи?- похоже Аллен сейчас в шоке.
- М? Это оказалась ложная тревога.- сказала я и мило улыбнулась. Рене усмехнулась на мои слова, а Аллен раздраженно вздохнул.
- Как ты можешь так спокойго говорить? Я тут волновался за тебя, бежал за Рене как ошпаренный, а ты говоришь "Это оказалась ложная тревога"!?- на моей фразе он спародировал мой голос, но получиось не особо похоже. Аллен чуть ли не кричал на меня и на мои глаза наворачивались слезы. Через несколько секунд они уже лились и Аллен это заметил.
- Простите что вмешиваюсь, но мой король, вы не должны злиться на королеву. Она ведь не виновата что дети решили "подшутить".- сказала Рене. После её слов Аллен вздохнул и подошел ко мне.
- Прости. Рене права, зря я накричал на тебе.- сказал он и присев возле меня обнял.
Сейчас вечер и мы ужинаем. Карл спит в комнате Милены и Рея. Он очень милый. Его глазки такие же светло зеленые как и у Рея. Я уже упомянула что Карл очень позож на него? Так скажу еще раз, Карл правда очень похож на Рея.
- Аллен!- крикнула я.- Началось.- было очень больно.
- Может это снова "ложная тревога?- сказал Аллен.
- Сейчас не время шутить.- еле проговорила я. От этой невыносимой боли я начала глубоко дышать и стонать. Аллен поняв что на этот раз всё серьезно, подбежал ко мне, поднял на руки и понес в комнату. По пути сказал чтобы кто нибудь позвал Рене....



Контракт с Демоном |или| Влюбиться в ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя