Глава 11

169 4 0
                                    

Я проснулась в объятьях любимого мужа. После вчерашнего балла мы направились в дом на земле, где я жила некоторое время. Я повернулась в его сторону и увидела что он уже не спит.
- Доброе утро.- с улыбкой на лице произнес Аллен.
- Доброе.- поцеловав его, сказала я.
- Как спалось?- поглаживая мою голову спросил Аллен.
- Рядом с тобой отлично.- полежав так еще 5 минут я хотела встать и пойти в душ, но меня схватили за руку.
- Ты куда?
- Ванную.- я посмотрела на часы стоявшие на тумбочке.- Уже 12 часов дня. Советую и тебе вставать.- сказала я и направилась в ванную комнату.
- Я с тобой!- послышался голос за дверью.
- Уже поздно!- крикнула я и заперла дверь.
И вот, я выхожу из ванной и меня кто-то притягивает за руку и прижимает к стенке. Этим кто-то конечно же был Аллен. Он начал целовать меня, но я отстранилась.
- Иди мыться. Иначе останешься без завтрака.- сказала я и отталкнула его. Подойдя к шкафу я одела

Одевшись, я спустилась на кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись, я спустилась на кухню. На завтрак я приготовила яичницу с беконом.
- Милый иди завтракать.- крикнула я и села за стол. Через несколько секунд пришел Аллен и сел за стол.
- Что будем сегодня делать?- пошло улыбнулся он. Ну что ж, демон всегда остается демоном.
- Мы сегодня будем смотреть фильмы.- радостно сказала я. После завтрака мы пошли в гостиную и включили телевизор.
- Какой фильм будем смотреть первым?- спросил меня Аллен.
- Хм... Может посмотрим "2+1"?
- Хорошо.
После пятого фильма я уснула. Проснулась я от стука в дверь. 
- Кристи открой дверь- сквозь сон проговорил Аллен.
- Сам открой.
- Ну Кристи.-протянул лежащий ряом. Я неохотно встала и поплелась открывать дверь. Открыв дверь, я удивилась. Передо мной с чемоданами стояли Милена и Рей (2 глава и кстати, их не было во дворце, т.к. они жили несколько дней у родителей Милены).
- Ааааа!- завизжала я и обняла своих друзей. На мой крик прибежал Аллен.
- Что случилось?-взволнованно спросил прибежавший. Потом он заметил что мы не одни и понял почему я кричала. Аллен и Рей пожали друг другу руки.- Вы какими судьбами?
- Мы вчера вернулись во дворец и Тайлер сказал что вы вдвоем решили пожить здесь. Поэтому мы подумали, почему бы не пожить с вами? Вы ведь не против?
- Что за глупый вопрос? Конечно же не против!- сказала я и обняла свою подругу.
- Отлично! Тогда остаемся.- сказал Рей.
- Вы проходите.- отодвинулся от двери Аллен, тем самым освобождая дорогу гостям. Показав комнату Милене и Рею, мы спустились на кухню. 
- Ну, рассказывайте.- сказала Милена.- Как проходит ваш фиктивный брак?- после услышанного, Аллен строго посмотрел на меня.
- Не смотри на меня так. Я не могла скрыть это от своих единственных друзей!- обратилась я к Аллену. Он вздохнул и перестал на меня строго смотреть.- А рассказывать не чего. Кроме того, что наш брак перестал быть фиктивным.
- То есть?- спросил Рей.
- Это значит, что мы любим друг друга.- сказал Аллен. Наши собеседники удивились.
- Это правда?- спросили они на что я кивнула. 
- В таком случае отпразднуем это в клубе!- торжественно произнес Рей, из-за чего получил подзатыльник от Милы.
- Мила, зачем ты так с ним? Человек дело говорит.- поддержал Аллен Рея, из-за чего он тоже получил подзатыльник, только от меня.- Вы такие зануды!
- Ладно. Вечером пойдем в клуб.- вздохнув сдались я и Мила...

----------------------------------------------------------------------------------------------  

Дом в катором проживают наши главные персонажи.

----------------------------------------------------------------------------------------------  

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

----------------------------------------------------------------------------------------------  

Контракт с Демоном |или| Влюбиться в ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя