Я стояла перед зеркалом и разглядывала свое платье.
Через секунду в комнату зашел Аллен. Он был в белой рубашке с красным галстуком и черном костюме. Одним словом, он был великолепен. Кажется, что я вот вот растаю. Похоже он это заметил и начал разговор.
- Прекрасно выглядишь.- сказал Аллен и улыбнулся своей фирменной улыбкой, от чего я еще больше растаяла.
- Спасибо.- Это все, что я смогла сказать. Через 2-3 секунды я опомнилась.
- Идем?
- Да, пошли.
*На земле*
Мы зашли в здание. Оно было очень большим и очень красивым как снаружи так и внутри. На улице было много людей, а внутри их было еще больше. Ко мне и Аллену подошел сам организатор этого балла.
- Рад вас видеть.- сказал он и поцеловал мою руку, а Аллену пожал руку. И началась медленная музыка.- Можно?- протянул мне руку Марк(хозяин балла), тем самым приглашая меня на танец. Я хотела согласиться, но меня перебил Аллен.
- Нельзя.- грубо сказал он.- Милая, по танцуем?- нежно обратился на этот раз ко мне. Я улыбнулась и протянула руку своему мужу. Проходя возле Марка, я прошептала "простите". Мы прошли к центру и начали танцевать. Во время танца, мы смотрели друг другу в глаза и не заметили как остановились. Во круг нас танцевали много людей, в мы их просто не замечали. Еще чуть чуть, и мы слились в поцелуе. Мы отстранились и прижались к друг другу лбами.
- Я люблю тебя.- прошептал Аллен.
- Я люблю тебя.- не долго думая ответила я и мы снова слились в поцелуе...----------------------------------------------------------------------------------------------
Всем привет! Это персонажи которые появились недавно)
Тайлер Эванс - 23 года, брат Кристи, ангел, а так же король небесного мира(у них там королей и королев столько, сколько детей в семье).
Мара МакГрейг - служанка, ангел, 39 лет.
Вот так вот они выглядят. Надеюсь вам нравится моя книга) Продолжение будет завтра☺😙
----------------------------------------------------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт с Демоном |или| Влюбиться в Демона
Romance- Я хотел поговорить.- уже с улыбкой на лице произнес он. - О чем? Ты передумал насчет того, чтобы прекратить войну?- с надеждой сказала я. - Да, но при одном условии.- с хитрой улыбкой говорил Аллен. Если я до этого вела себя спокойно, то сейчас я...