Мы сейчас находимся на тренеровочной площадке. Парни хотят проверить, не потеряла ли я свои навыки. Просто они меня не дооценивают. Для начала я буду сражаться с одним воином из нашей армии. Мы будем сражаться на мечах.
- Вперед!- крикнул Тайлер и мой временный противник начал атаковать. Я хмыкнула и отбивалась от его нападений. Если честно, с ним скучновато. Я решила наконец закончить этот бой. Я атаковала его и он уже лежал на земле.
- Хм- хмыкнул братец.- Зачем ты мучала его, если могла сразу так сделать?
- Хотела чтобы он потрудился.- ответила я Тайлеру.- Если ты не будешь дальше тренероваться, то на войне ты проиграешь.- обращалась я уже к воину. Тот до сих пор лежал и лишь кивнул. Бедненький. Я убрала меч от его шеи и ногу от его груди и помгла встать. Ко мне подешл Тай, а тот паренек ушел.
- Ну что, сестренка. Готова к бою против меня?- хитро смотрел он на меня.*Воспоминание* 6 лет назад
- Кристи, спорим, ты меня не победишь в сражении на мечах?- спросил меня брат и протянул руку.
- Спорим.- сказала я и так же протянула руку. Мы встали в боевую позицию и я атаковала его. Он с легкостью отбивал мои атаки. Мне это надоела и я собралась с мыслями. Посмотрев на Тайлера, я с криками побежала на него. Он уклонился и я упала. Тайлер начал смеятся, а мне было обидно. Я встала и сделала обиженный вид. Ну а он начал смеятся еще сильнее. Не сдержавшись я заплакала. Хоть мне и было 14, я все равно вела себя как маленькая. Тайлер заметив это перестал смеятся и обнял меня. Я перестала плакать и обняла его в ответ.
- Прости. Хочешь реванш? На этот раз я поддамся.- с улыбкой на лице произнес он...*Конец воспоминания*
-Еще как.-с такой же ухмылкой сказала я.
В итоге была ничья. Мы уже запыхавшиеся, ели как стояли.
- Я поддавался!- тяжело дыша сказал братец.
- Ну уж нет. Ты врешь.- также тяжело сказала я. Я села на скамейку неподалеку, а рядом Тайлер.
- Я не вру. Я поддавался!- восстановив дыхание гордо говорил он.
- Ну да, конечно.- сказала я и закатила глаза. Вдруг, в глазах потемнело и я начала падать,но меня кто-то поймал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт с Демоном |или| Влюбиться в Демона
Romance- Я хотел поговорить.- уже с улыбкой на лице произнес он. - О чем? Ты передумал насчет того, чтобы прекратить войну?- с надеждой сказала я. - Да, но при одном условии.- с хитрой улыбкой говорил Аллен. Если я до этого вела себя спокойно, то сейчас я...