Я проснулась очень рано, в 7:23. Странно, Аллена рядом не было. Я решила еще немного полежать. Через 2-3 минуты в комнату постучали. Я встала и открыла дверь. То, что я увидела, очень удивило меня. За дверью окозался Аллен. У него в руках был поднос с завтраком.
- Доброе утро,- сказал он.- Это тебе. Сам приготовил.- гордо поднял голову муж.
- Уау! Это правда для меня?- он кивнул.- Это так неожиданно с твоей стороны. Спасибо.
- Приятного аппетита,- я взяла поднос и села на кровать, а Аллен рядом.- Как спалось?
- Нормально. А что?
- Просто, ночью ты говорила во сне.
- Правда? Я и не помню.- интересно, что же мне снилось?
- Вкусно?
- Очень!- улыбнулась я.
- Старался.- улыбнулся Аллен в ответ. С чего же такая доброта ко мне? Что он задумал? Почему он так изменился? Слишком много вопросов. После завтрака я пошла в сад чтобы немного развеяться. В один миг, мне показалось что за мной кто-то следит. И мне не показалось. За мной и вправду следили. Когда я проходила возле куста, меня схавтили. Я хотела крикнуть, но мне закрыли рот. После, мне под нос подставили тряпку и я начала засыпать. А дальше, я ничего не помню.
Я проснулась в каком-то темном помещении. Мои руки и ноги были связаны, а род заклеен скотчем.
- Проснулась?- проговорил какой-то голос. Ко мне подошел демон лет 23-24 и убрал скотч.
- Зря вы это сделали! Когда нас найдут, вас немедленно лишат крыльев!- может некоторые думают, что ангелы всегда добрые, но нет, не в таких случаях.
- Нас не найдут. Мы в одном из секретных комнатах замка. Здесь искать нас никто не додуматься. Тем более, эта комната заброшена и мало кому известна.- и тогда я вспомнила, что видела этого демона. Он был на свадьбе. Насколько я помню, он был одним из охранников Аллена. Сказать, что мне страшно, ничего не сказать. Я правда боялась того, что будет дальше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт с Демоном |или| Влюбиться в Демона
Romance- Я хотел поговорить.- уже с улыбкой на лице произнес он. - О чем? Ты передумал насчет того, чтобы прекратить войну?- с надеждой сказала я. - Да, но при одном условии.- с хитрой улыбкой говорил Аллен. Если я до этого вела себя спокойно, то сейчас я...