Меня разбудил легкий поцелуй Ньюта.
-просыпайся, принцесса-произнес парень. И повторил поцелуй.
Я уткнулась лицом в подушку, дабы сладкие поцелуи парня не смогли меня разбудить.
-просыпайся,Т/и...- сказал юноша и медленно его руки полезли мне по телу под майку.
-Ньют...- я убрала руки парня.
Пустив руку в его волосы, оставила на его губах нежный поцелуй. А Ньют в свою очередь крепко прижал меня к себе.
-доброе утро- оторвавшись от поцелуя сказал он.
Я встала, привела себя в порядок.
-Пора завтракать, а то эти шанки все сожрут.- с ноткой обиды сказал парень.
Мы направились к Фрайпану. Увидев меня и Ньюта повар широко улыбнулся.
Мы сели за стол. Во время завтрака я ловила на себе косые взгляды Винса. Ньют так же это заметил.Относя за собой посуду на кухню я встретилась с Винсом. Оглянувшись он убедился, что рядом никого нет прижал меня к стенке.
-такая горячая- с ухмылкой бросил парень.
-отпусти- огрызнулась я и попыталась уйти.
- нууу, мы еще не закончили. Куда ты собралась?- Винс подошел ко мне вплотную и провел рукой по моей щеке.
-отвали, кланкорожий!- вскрикнула я.
На мой крик пришел Ньют. Винс увидев его резко отошел от меня. Я побежала к своему парню. Он обнял меня, прожигая Винса яростным взглядом.
-Т/и иди. Я приду.... А с тобой, шанк стебанутый, я разберусь
После я пошла работать на плантации. На этот раз мне выпала работа в виде пропалывания грядок.
Ньюта я не видела еще с завтрака . Уже скоро обед. Куда он делся? Оглянувшись, я заметила его и Винса идущих из леса.
У Винса под глазом красовался огромный синяк, разбита губа. Когда Ньют подошел ближе на его лице я разглядела всего пару царапин.Парень посмотрел на меня виноватым взглядом и немного улыбнулся.
-теперь он к тебе и близко не подойдет.- слегка приобняв меня сказал юноша.
-спасибо, мой герой- я подарила Ньюту короткий поцелуй.
*Вечер*
Я сидела под деревом, закончив работу. Подошел Ньют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик|TBS|Newt
FanfictionФанфик про актера Томаса Сангстера. Скорее... про его героя в фильме " Бегущий в Лабиринте" Ньюта. ----------------------------------------------------------------- Каждый день новая глава. Ставь ☆ И оставляй комментарии♡