глава 3.

5.3K 220 7
                                    

Проснулась я в своем спальном мешке, должно быть, Ньют перенес меня, пока я спала. Нда... Мило. Так, надо вставать, ибо день сегодня будет не легким. Первый день на "работе".

Я шла на грядки, вдруг меня окликнули. Это был Томас.

(Я-я. Томас-Т.)

Т- хей, Т/и, привет...
Я- привет, Томми.
Т- почему тебя не было вчера вечером с нами?

Почему-то не хотелось говорить Томасу, о посиделках с Ньютом. Да и вобще не хотелось говорить... не знаю, что на меня нашло....

Я- я... я не люблю гулянки и шумные компании.
Т- ты была с Ньютом?

Я решила соврать.

Я- нет...
Т- не ври, я видел вас.
Я- и что? Мне нельзя разговаривать с ним? Теперь тебя спрашивать надо? И вобще, тебе- то что?

Последние слова я почти выкрикнула. Томас был напряжен, явно злился....

Т- прости...*сказал он более мягко*
Я- и ты меня.

Я развернулась и пошла к Ньюту.

(Я-я. Ньют-Н)

Н- привет, Т/и *улыбнулся*
Я- привет *улыбнулась в ответ*
Н- пойдем, я покажу тебе твою работу на сегодня.

После получения задания я приступила к работе, надо было вырывать сорняки.

*спустя некоторое время*
Ньют помогал глейдерам и следил за работой. Иногда я ловила его взгляды на себе... становилось как-то стыдно, что ли... и мои щеки мгновенно заливались краской.

Фрайпан позвал всех на обед. Взяв порцию, я подсела к Минхо, он был удивлен, так же как и Томас (ведь обычно я сидела с ним) Ньют сразу понял зачем я села с куратором бегунов и сел с нами.

(М- Минхо)

М- какими судьбами?
Н- с леди можно и помягче.
Я- Минхо, есть разговор. Выслушай, пожалуйста

Парень пристально посмотрел на меня.

М- хорошо
Я- я... я хочу стать бегуном.

Бедный Минхо аж подавился от неожиданности.

М- не обсуждается.
Я- Минхо, пожалуйста, я знаю что "яжедевушка бла бла бла" но дай мне хоть один шанс, прошу.

Минхо долго молчал. Но все же ответил

М- хорошо, тогда вечером, за 2 часа до закрытия лабиринта.
Я- спасибо, Минхо!
М- смотри. Не опаздывай

Я чуть было не выскочила из-за стола и не запрыгала от счастья.
Ньют внезапно помрачнел... А Томас косо смотрел на меня.

После обеда я принялась за работу.

*вечер*
Мы с Минхо пошли к Картохранилищу, бегун подробно мне рассказал о картах, лабиринте, секциях. После этого я "продемонстрировала" Минхо свой бег.

М- шустрая
Я- спасибо
М- но скорость это не единственная состовляющая бегуна. Бегун должен быстро запоминать расположения стен, ведь каждую ночь они меняются, тебе предстоит многому научиться. Ну ты хоть бегаешь быстро- это уже хорошо, думаю недельку-две тренировок... и можно будет дать тебе пробежаться по лабиринту...
Я- хорошо. Спасибо.
______________________________________
Вот так💕
Кому нравится фф? ⭐

Фанфик|TBS|NewtМесто, где живут истории. Откройте их для себя