Глава 11(!)

4.1K 190 146
                                    

Проснувшись я не увидела рядом Ньюта. Где? Где он? Так. Ладно. Сегодня в Лабиринт. Надо собраться.
Я привела себя в порядок, собрала рюкзак. Пошла в Картохранилище за блокнотом. Со скрипом открыв дверь я обнаружила там Минхо, Ньюта и пару бегунов.

-всем доброе утро- сказала я закрывая дверь.

-привет- ответил Минхо и несколько бегунов.

Ньют же подошел ко мне, обнял и подарив нежный поцелуй произнес- доброе, принцесса.

-фуу....не надо.- сказал кто-то из бегунов.

В ответ я ехидно улыбнулась и прижавшись к Ньюту поцеловала еще раз, более страсно, более долго.

-ну ладно, на это вам есть время- сказал Минхо- Т/и,ты готова?

-ага...- протянула я.

-тогда пошли.

Подбежав к воротам я остановилась. Ньют стоял в 5-ти метрах позади меня. Я развернулась и побежала к нему. В душе какая-то тревога. Я прижавшись к парню пролепетала- я боюсь.

-боишься? Но... чего?- юноша был в недоумении.

-не знаю. Такое предчувствие, что что-то сегодня случится.

-не беспокойся, все будет хорошо. Общаю, Т/и.- парень поцеловал меня в лоб и добавил- я люблю тебя. Будь осторожна.

Ничего не ответив я побежала. Догнав Минхо спросила - какие сегодня планы?

- должны тщательно обежать 7-ю секцию, где нас с Ньютом чуть не слопали Гриверы.-ответил Минхо.

-ясно.

Добежав до нужного коридора Куратор скомандовал- так, Т/и, ты исследуешь те коридоры. Я те. Встретимся здесь.

Кивнув в знак согласия мы разбежались.

Бегала я очень долго. Но ничего не нашла. Кроме надписи на стене Э.Т.О П.О.Р.О.К. впрочем, ничего нового. Надо двигаться на место встречи. Добежав, недалеко в коридоре я услышала крик Минхо и душераздирающий вопль Гривера. Я побежала на помощь. Так быстро я никогда не бегала.

Гривер стоял над лежащим Минхо и уже целился, что бы ужалить бегуна. Я моментально достала нож и побежала на Гривера. Проскользнув под ним я успела нанести несколько ножевых Гриверу. Монстр заорал и упал без каких-либо признаков жизни.
Минхо тем временем сидел, облокотившись спиной к стенке и отходил от шока.

Фанфик|TBS|NewtМесто, где живут истории. Откройте их для себя