Глава 12

11 0 0
                                    

Мне так тепло и уютно... Совсем не хочется открывать глаза. И ещё так вкусно пахнёт! Такой ненавязчивый и приятный аромат...
Но моё чудесное утро испортил громкий, крик, который и мёртвого поднимет.
- Подъем! Мы будем на месте через 10 минут! - заорала Миссис Гордон.
Мне пришлось через силу открыть глаза. Сначала я ничего не поняла, потому что была укрыта ветровкой чёрного цвета. Но потом до меня дошло... Я резко попыталась подняться, но у меня ничего не вышло, потому что на моей голове лежала голова Джексона. Все это время я спала на его плече, укрытая его курткой! Как же мне "везёт"... Я тихонько попыталась вылезти, чтобы не разбудить его, и у меня это получилось! Он немного повернул голову, но не проснулся. Какой же он милый когда, спит! Хотелось смотреть на него вечно. Не знаю, что мной двигало, но я не отводила взгляд около минуты. И тут он прошептал:
- А я всё вижу!
Он открыл глаза. Свои бездонные небесно-голубые глаза. И этот долгий взгляд. Я снова попалась...
- Добре утро, - наконец произнёс он. - Как спалось?
Спалось мне действительно хорошо. Но если я скажу об этом, он может подумать, что я влюблена в него! Но ведь это не так, верно? Надо срочно спасать ситуацию!
- Дома в кроватке намного уютнее, ответила я. - Но спасибо за заботу, - я кинула короткий взгляд на его черную ветровку.
- И всё это время ты на ветровку смотрела? - он посмотрел на меня скептически.
- Нет, просто... Я жуткая перфекционистка, и заметила ресницу на твоей щеке, и думала, что её надо убрать.
Я чувствовала себя мастером лжи в этот момент.
- Да? - Не веря спросил блондин. - Тогда я должен угадать сторону. Правая?
- Нет, левая.
Я быстро коснулась его левой щеки, якобы убирая ресничку. - Не угадал!
У него такая нежная кожа... "Так, хватит! Соберись, Лира! Что-то я завралась, нужно уйти от этой темы, пока кто-нибудь нас не увидел", - подумала я, повернув голову к окну, и увидела, что Анжелика все ещё спит, облокотившись на стекло. Она тоже была укрыта кофтой. Но чьей?? Если у меня была ветровка Джексона, то у неё...
Я посмотрела в противоположную сторону и увидела, как Нейтан, свернувшись в клубочек от утренней прохлады, спит сразу на двух сидениях.

Тут автобус резко повернул в сторону. Анжелика упала ко мне на колени и тут же проснулась.
- Ой, - сказала она. - Дратути.
- Оп! Зато все проснулись! - вместо извинений прокричал мистер Смит.
Нейтан тоже ударился обо что-то, и спросонья облокотился на Джексона.
- Доброе утро, "пупсик", - сказал он голубоглазому.
- Ты немного ошибся. С "пупсиком" - туда, - Джексон показал на Анжелику.
Она, ничего не понимая, заморгала глазами. Потом наконец нормально села, встав с моих колен, и сладко потянулась. С её плеча съехала кофта Нейтана.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 07, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Golden AgeМесто, где живут истории. Откройте их для себя