Ожидание так мучительно. Уставившись в экран телефона, я ждала какой-нибудь ответ от Анжелики.
Время текло медленно, словно и вовсе остановилось. А что если она не ответит? А если ответит? Я разрывалась на две части.
Сказать или нет? Ложь или правду? Но ответа от неё все еще не было. Если честно, я не знала, как реагировать на её молчание. Радостно или печально...
Один звук уведомления - и я сразу бегу к телефону."Твоя энергия полностью восстановилась! Самое время вернутся в...."
Но уведомления приходили то от игр, то от instagram, то от почты...
И все время я вздрагивала от каждого звука из телефона.
Открыв ленту, я случайно вышла на страницу Джексона и увидела, как он выставил новое фото.-Какой он красивый...
Но вдруг мне вспомнился сегодняшний случай. Я не могу предать свою подругу... Одно прикосновение, и Джексон в чёрном списке. Хватит рушить мою дружбу с Анжеликой!
Экран телефона снова засветился. Написала Анжелика, когда я уже совсем отчаялась.Через 20 часов 13 минут мне будет ужасно больно. Лучше бы мне умереть. А до этого момента я не могла сидеть, сложа руки. Но тем не менее, я была не в настроении что-либо делать. Только я бралась за какое-нибудь дело, как сразу же прекращала. Не смогла досмотреть серию "skam", не смогла дочитать главу "451 градус по Фаренгейту". И все думала, как сказать Анжелике правду?
Вскоре пришли родители от тёти Клары. Я притворилась спящей. Мама укрыла меня одеялом и поцеловала в лоб.Но я не смогла заснуть. Всю ночь продумывала план действий о том, что сказать, как ответить на вопрос. Продумала пару запасных вариантов.
Ночью смотрела мелодрамы и плакала за главную героиню, которой изменили. Когда ты не спишь всю ночь, ты теряешься во времени, кажется, что завтра не наступило, а сегодня закончилось...
Встав с кровати и приблизившись к окну, я встретила рассвет. Небо было такое красивое и живописное, было ощущение, что на нем разлили все самые яркие краски.
Подойдя к зеркалу, я увидела опухшие красные глаза и потекшую размазанную тушь от слёз, растрепанные волосы... Никогда не думала, что увижу себя в таком состоянии.
Как хорошо, что есть такая штука, которая называется косметика. Она хотя бы чуть-чуть позволит скрыть некоторые изъяны лица.
Холодное утро субботы. Родители еще спят. Я спустилась на кухню и кинула взгляд на розовые розы. Мне вспомнился Джексон,
- Чертов голубоглазый!
Не сдержавшись, я открыла мусорное ведро и затолкала их туда. Заодно туда полетели шкурки от купленых папой лимонов и бананов.
"Надо бы вынести мусор", подумала я. Быстро переоделась и вышла из дома. Когда я швырнула пакет с цветами в урну, почувствовала облегчение, какое обычно бывает, когда избавляются от ненужного.
После этого, я полностью привела себя в порядок и вышла из дома, а ровно в 15:00 стояла у входа в наше любимое кафе.
Я была уже готова на все. Я чувствовала, как больно будет Анжелике, да и мне не меньше. Но я никому не позволю переломить нашу дружбу.
Тут мои мысли прервал бешенный крик:
-ЛИИРРАААААА!!
Это была Анжелика, летящая на всех парусах.
Она как обычно налетела на меня так, что я едва удержалась на ногах.
- Так, - скептически она посмотрела на меня. - Твои глаза говорят мне, что ночью ты их и не сомкнула. Ну, рассказывай, дитя моё, что тебя тревожит?
Она села прямо на землю в позе индийского монаха.
Я давно уже привыкла к таким замашкам. Мы с ней из той категории людей, которым обычно советуют обратиться к психиатру.
Я опуслилась на колени рядом с ней.
Вот и все, наступил этот момент, которого я так опасалась.
- Недавно со мной произошла очень неловкая и сложная ситуация. Лучше ты узнаешь, это от меня чем от кого-то другого...
Анжелика сразу поменялась в лице.
- Что случилось? - в голосе Анжелики ощущалось волнение.
-Прости... Прости меня... это произошло слишком внезапно, я ничего и не поняла толком, я...
- За что ты просишь прощения? - в ее голосе присутствовала нотка боязни.
Мои глаза начали краснеть и наполняться слезами.
- Прости... Вчера я... с Джексоном...
- Ты с Джексоном... что?
- Он меня поцеловал... Прости...
Я уже не могла сдержать слез, хотя казалось, что плакать уже нечем.
Анжелика начала медленно вставать.
Теперь она хотя бы знает правду... Хоть какое-то облегчение.
Она задумалась и молча смотрела в пустоту. В ее взгдяде не было ненависти, обиды, горечи... Просто пустота и никаких эмоций. Что тут говорить, она мастерски скрывала их.
Тогда она подошла ко мне поближе и так же села на колени. Она приобняла меня, а я уткнулась ей в плечо.
Она слегка улыбнулась.
- Кажется, мы хотели попить чай?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Golden Age
Roman pour AdolescentsGolden age (совершеннолетие) - многие подростки ассоциируют это со словом "свобода". Но большинство понимают эту ассоциацию по-разному и в разной степени...