Глава 3

44 0 0
                                    

Когда я проснулась, за окном уже было темно. Сколько же времени я спала? Внизу слышался стук вилок и ножей: мама и папа ужинали. На моем столе стояла тарелка с куском маминого пирога.
Аппетита у меня не было, поэтому я взяла свой телефон и решила досмотреть "Skam". Но меня остановило одно уведомление высветившиеся на экране...

"Новая заявка в друзья:
Джексон Эйт хочет добавить Вас в друзья (1 общий друг)".

- Интересно, кто же этот общий друг?
Это была Анжелика Робинсон.

Очень странно, что общий друг только один, когда вся "элита" нашей школы, все девочки - постоянно подходили к нему и общались

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Очень странно, что общий друг только один, когда вся "элита" нашей школы, все девочки - постоянно подходили к нему и общались.
Неужели никто не пытался найти его в соц.сетях? Чуть позже я увидела в его подписчиках половину нашей школы, что тоже было весьма странно. Неужели ему так трудно добавить их в друзья? Терпеть не могу, когда люди сами создают себе иллюзию популярности тем, что оставляют друзей в подписчиках или копят непрочитанные сообщения. Его страница явно была создана недавно: записей было не так много, а первая опубликована всего пару дней назад.
"О божечки, какая милота!!! Оказывается, у него есть сестрёнка!", - резко я для самой себя отреагировала. "Интересно родная или нет?"
Я пока не стала добавлять его в друзья.
Решила пересмотреть его фотографии и...

Утром я проснулась от ярких лучей солнца, попадающих на моё лицо. Неужели я уснула? Самое противное, что я заснула с фотографиями этого голубоглазого.
Посмотрев на часы, на которых было 10:27, я резко встала, чтобы собраться в школу. Но головная боль заставила меня сесть на кровать и напомнить, что недавно я теряла сознание и о том, что у меня есть справка, благодаря которой я могу сегодня не ходить в школу.

Наконец я могу посвятить день сериалам и книгам. Я так долго ждала этого дня! Но для начала надо позавтракать. Я тихонько встала и пошла на кухню в сером нижнем спортивном белье. Спускаясь по лестнице со 2 этажа, я поняла, что дома кроме меня нет никого.
- Побольше бы таких моментов! - сказала я.
На кухне стояла большая ваза с фруктами. Я взяла банан и начала снимать кожуру но раздался звонок в дверь, который рассеял мое приятное одиночество. Может, пришла мама и принесла какие-нибудь вкусняшки? Я подошла к двери, открыла её и...
Увидела Джексона!
Какого черта он тут забыл и что делает тут во время уроков?!
Он стоял в розовом свитере, в чёрных джинсах и в вансах, с розовыми розами и ЛИМОНОМ, а позади виднелась его машина.
А я в нижнем спортивном белье с открытым бананом и босиком...
Я резко закрыла дверь и скользила по ней вниз, закрыв глаза руками. Сейчас я больше всего хотела бы уметь возвращаться в прошлое или стирать память.
- Красивое белье. И сидит идеально.
Я не знала что ответить. Не часто попадаю в такие ситуации.
Он тихонько постучал в дверь.
- Хей, давай заново?
Я просто пошла в свою комнату и переоделась.
Открыв дверь во второй раз, я уже была полностью одета, но на крыльце остались лишь розовые розы и лимон. ЧТО, ТАК ТРУДНО БЫЛО ПОДОЖДАТЬ 3 МИНУТЫ?
Пока я мысленно проклинала это утро, мне написала Анжелика:

Golden AgeМесто, где живут истории. Откройте их для себя