Ночь. За окном льет дождь. Он стучит по крыше создавая маленький ритм. На небе звёзды блестят как маленькие бриллианты, а круглая Луна главный Сапфир. Гром гремит настолько громко, что кажется, что прилетят НЛО на странный звук. И захватят весь мир. Я сидела на полу, в самом темном углу комнаты и обняв колени, тихонько плакала. Думаю, что ни одна девушка не выдержит столько перемен в жизни. Ладно, если бы они случились в разнобой, так всё произошло почти в один день. Мои родители, с сестрой, разбились в автокатастрофе, насмерть. Грузовик, в который врезалась моя семья, требует денег на операцию. Но точнее не сама машина, а водитель. Старый дедушка, которому уже пора уйти на другой свет. А у меня нет денег. Мы и так жили от зарплаты до зарплаты, а тут вдруг и вовсе пропали все деньги в доме. Да, меня ограбили, пока я ездила в больницу к этому старику.
Да и парень ушел вчера от меня. Теперь мне просто нет причин жизни. Родители нет, парня нет, друзей тоже, учителя издеваются надо мной. Из-за того что я осталась на второй год в 11 классе, потому что пролежала целый год в больнице и упустила материал. Поднявшись на ноги меня немного пошатнуло. Сглотнув, я подошла к балкону и открыла дверь. Сделав пару шагов к перилам, посмотрела вниз. Я живу на последнем, самом высоком этаже, девятом. Дождь почти моментально облил меня, через папу минут я стояла полностью мокрая. Да еще и ветер дул, было холодно в одних шортах и майке. Сев на перила, начала болтать ногами и смотреть на звезды. Захотелось улыбнутьсЯ, что я и сделала.
-Люблю дождь- прошептала я и по моим щекам потекли слезы.
-Что ты удумала?- вдруг услышала я обеспокоенный голос. Посмотрев на соседний балкон, увидела парня младше меня, лет так на пять.
- Мальчик, иди спи- посмотрев на его руки, увидела пачку от сигарет- а нет, стой, Угости пожалуйста.
Я раньше никогда не пробовала, но сегодня, за пару минут до смерти, почему бы и нет. Мальчик протянул мне одну не зашел обратно в квартиру. Я зажгла с помощью своей зажигалки и закурила. На моё удивление она ушла быстро и незаметно.
- Ну вот и всё- я опустила руки от перил и хотела оттолкнуться ногами от балкона, как услышала открывания балкона. Не своего, А того, куда ушел тот мальчик.
-Стой!- слышала я нежный, женский голос. Я посмотрел на женщину и онемела. Она была очень похожа на Мою младшую сестру, которая разбилась в автокатастрофе. Потряся головой и улыбнувшись, вновь посмотрела на землю. К дому подъехала скорая помощь и начали собираться люди. Оттолкнувшись ногами от балкона, почувствовав руку. Она сильно схватила меня за талию и мне не удалось прыгнуть. Итак я осталась сидеть на краю балкона. Посмотрев за спину, увидела парня. Он облегченно вздохнул и взяв меня на руки зашёл в квартиру.
-Что происходит? Отпусти меня! Как ты оказался в моей квартире?- я была просто не в себя. Какой-то парень взломал мою входную дверь и ворвался в мою квартиру, не дав покончить с собой.
-Если ты сейчас будешь пытаться вырваться, я сдам тебя в больничку. Вон и скорая уже приехала.
-Так это же все равно за мной
-Нет, там ребенок умирает- парень отвел взгляд.
-Отпусти- сказала я спокойным голосом, парень отпустил меня и провел своим взглядом по моему лицу.
-Что случилось то хоть?- незнакомец сел в кресло и скрестили руки.
-А с чего я должна рассказывать что-то незнакомцу?
-Заметь, незнакомцу который спас тебе жизнь!
-А я тебя и не просила- отведя в сторону голову и надув губки, пробубнила себе под нос и рассказала все как есть.
Было сложно держать все напряжение в себе, я думала что скоро просто взорвусь от всей этой информации и трагедий. Парень не перебивался меня и внимательно следил за изминением моего лица и интонацией. Когда я закончила, я чуть ли не задыхалась в своих слезах. Путь воздуха к лёгким закрыли и я задыхалась в своей боли. Незнакомец подошёл ко мне и сильно обнял.
-Все будет хорошо, я тебе обещаю- он улыбнулся.
Его слова я запомню на всегда. Он второй, кто сказал это мне. Первыми были родители, они поцеловал и меня в лоб и уехали, где и разбились насмерть.
-Ну а сейчас, ты идешь ко мне. Так как тебя одну оставлять опасно- парень взял меня за руку и повел из квартиры.
На выходе я приостановилась и смущающе посмотрела в пол.
-Я так не могу, у меня своя квартира есть. Да я даже не знаю как тебя зовут!
-Эдвард, а тебя?
-Ли...
-Очень приятно, а теперь пойдем- мой новый знакомый закрыл входную дверь на ключ и завел в свою квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убитая тобой
RomanceЛи, девушка потерявшая все, хотела покончить с собой. Но ее остановил принц на белом коне... Кхм-кхм... Он дал ей надежду на жизнь, она начала в него влюбляться. Как линия судьбы по вернется к ней?