POV Ли
После ресторана этот парень привез меня обратно домой. Мне надо было быть на едине со своими мыслями. Подойдя к своей квартире, я посмотрел на запечатаную.
-Ай, пофиг- я сорвала с двери красные ленты и открыла дверь.
Из квартиры сразу же вырвался запах смерти. Зайдя на кухню я вспомнила как Эдвард привел меня сюда при моей попытки суицида. На моих глазах появились слезы. Я взялась за рот и пошла дальше по комнатам. Везде стояло все на своих местах.
-Мир снов- улыбнулась я вдруг, неожиданно для себя- Значит у меня осталось два дня.
POV Игорь
Друг стоял как вкопаный и смотрел на этот листочек. Дочитать он мне не дал, просто разорвал этот лист и выкинул в урну.
-Ага, конечно! Забуду я ее- парень ударил кулаком в стену и вышел из домика.
-Что случилось?- догнал я парня.
-А то, что я ее люблю!- эти слова заставили меня остановиться.
*Это я ее люблю... *
Это мысль мне понравилась и я решил сказать ее вслух.
-Это я ее люблю!- выкрикнул я, а Эдвард повернулся ко мне.
-Ты что реально? Так, давай не сейчас, сейчас нам надо спасать Ли- сказал он спокойным голосом и пошел в каком-то направлении- Нас ждет битва...
POV Ли
Зайдя к себе в квартиру я осмотрела ее.
-Где-то тут должна быть дверь- прошептала я сама себе.
Это дверь была не обычная, через нее можно было выйти в звездный лабиринт. В нем будет очень много дверей воспоминаний, романтических моментов и весёлых. Эти двери могут засасать внутрь и больше пути от туда не будет. И в одной двери, в которой будет душа Василисы, ее надо будет победить. С одной стороны все не так сложно, а с другой... довольно опасно. Ведь если проиграть, то душа будет гнить в аду.
Каждая комната была запечатана, дверь найти становилось довольно сложно. Уйдя с кухни я пошла в гостиную. Все стояло на своих местах, поэтому двери тут точно не будет. А вот в спальне, кровать была на месте шкафа, а его вообще не было. Подбежав к кровати, я отодвинула ее и начала срывать со стены обои.
POV Василиса
-Аааааа!- закричала я, мне было больно.
-Что случилось?- ко мне подбежал Майкл и обнял.
-Она нашла дверь- после этого я потеряла сознание.
Боль переполняло все мое тело. Как буд-то бы меня убили, хотя нет, это не сравнится с тако болью. У себя в голове я смеялась сама себе.
POV Эдвард
-Вот они!- найдя глазами парня и Ли, я побежал к ним.
-Так это ты что-то сделал- Майкл посмотрел на меня и аккуратно положив голову Ли, он подошел ко мне- дв ты знаешь что я тебе сделаю?
-Нет, интеречно, что же ты можешь против меня?- я дотронулся до его плеча и сконцентрировался силу в руке.
Закрыв глаща, яркий свет оттолкнул парня подальше от меня. Открыв глаза, я осмотрел его раны. Из его плеча шла кровь и была дыра.
-Ааа, Эдвард, как же я не понял- усмехнулся Майкл.
Его рана начала по немногу заживать. Он улыбаясь начал подниматься с земли.
- Ты думаешь я так легко умру? Я же маг, как и ты.
Он напривил на меня руки и меня откинуло к стене. Этот бой будет не легким, но я надеюсь на Игоря...
POV Ли
Открыв дверь, сильный ветер чуть не снес меня с ног. Закрыв руками глаза и сделав пару шагов назад, ветер утих. Но не смотря на это, кислорода стало не хватать, словно меня кто-то взял за горло.
-Ты никуда не пойдешь- услышала я голос позади себя- обернувшись увидела Василису.
-Энна?- я была в шоке..
------------------
Извиняюсь за такую маленькую главу, но надеюсь вам понравилось)
Продолжение следует.
------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убитая тобой
RomansaЛи, девушка потерявшая все, хотела покончить с собой. Но ее остановил принц на белом коне... Кхм-кхм... Он дал ей надежду на жизнь, она начала в него влюбляться. Как линия судьбы по вернется к ней?