POV Игорь
Я пришел в больницу, чтобы навестить Ли, но меня остановили сразу же при входе.
-Извините, вы случайно не к девушке с глубоким поркщом в животе?- женщина внимательно посмотрела на меня.
-Да, а что-то случилось?
-Да...
POV Эдвард
Я сидел уже у себя на кухне и смотрел на письмо от Ли. Я уже перечитал его 100 раз и каждым раз мне становилось плохо. Вдруг в дверь позвонили.
-Я открою- прокричал Илья и подбежал к двери.
-Здравствуй, а можешь позвать брата?- послышался знакомый голос .
Я взял письмо и подошел ко входу.
-Хорошо что ты зашел- я подошел к парню.
-Где Ли?- перебил Игорь.
-Незнаю, может тут прочитаешь- я протянул конверт с имени "Игорь".
POV Игорь
Эдвард протянул мне какой-то конверт, который я быстро открыл и начал читать.
*Дорогой Игорь, первое что я хочу написать, так это благодарность. Спасибо тебе за то, что спас мне жизнь, дважды. Я ведь тебя так и не отблагодарила. Если бы не ты, я не стала бы так ценить то, что мне дано. Прости меня, если я тебя чем-то обидела когда либо. Я знаю тебя суть больше чем неделю и поэтому много с легкостью сказать, что ты будешь меня искать. Пожалуйста, не делай этого. Возможно я дура и ты даже не собирался меня искать, прости. Будь счастлив. Твоя Ли. *
-Конечно, искать я ее не буду, так и послушался.
Рефлекторно я протянул лист Эдварду, тот его взял, а я пошел к выходу из дома.
-Пфф, искать я ее не буду- я засмеялся.
-Что ты собираешься делать?- услышал я голос Эдварда.
-Искать эту маленькую проблемку.
-Я с тобой.
POV Ли
После завтрака я пошла в местную школу, учиться то в любом случае надо. Я написала экзамен и меня приняли в школу, даже не смотря на то, что уже прошло почти три месяца. С этой хорошей новостью я пошла домой и по дороге столкнулась с коким-то парнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убитая тобой
RomantizmЛи, девушка потерявшая все, хотела покончить с собой. Но ее остановил принц на белом коне... Кхм-кхм... Он дал ей надежду на жизнь, она начала в него влюбляться. Как линия судьбы по вернется к ней?