28 глава

15 1 0
                                    

POV Автор

Ли начала чувствовать холод, но свет не ушел. Она хватало ртом воздух, от нехватки. Эдвард прислонился ухом к груди девушки и улыбнулся.

-Так, а теперь в больницу- сказал парень и укрыв девушку своей курткой, сел за руль.

POV Ли

Я закрыла глаза и сильно прикусив губу встала на ноги и глоко вздохнув побежала в глубину тьмы. Голос становился вск дальше, поэтому я торопилась. Вдруг я споткнулась обо что-то и редко открыла глаза.

Светло. Перед глазами все расплывалось. Все тело болело, хотелось кашлять но что-то мешало. Поднять руки было тяжело, сил вообще не было. Потерев глаза пальцами я осмотрелась.

Я находилась, совсем одна, в больничной палате. За окном было темно, но лампа, стоявшая около меня, освещала все помещение. Дышать было сложно, при каждом выдохе сдавливало сердце. Глаза болели. На глазах начали появляться слезы. Было больно и грустно...

Дверь открылась и в палату вошла медсестра.

-Долго же ты поспала- женщина улыбнулась и поменяла мне капельницу- сейчас позову врача и он посмотрит тебя.

Я лишь слушала ее внимательно и молчала. А женщина все говорила и говорила, вскоре улыбнувгись, она вышла. По щекам покатились слезы. Было почему-то очень больно, грустно.

-Здравствуй- мужчина зашел и закрыл за собой дверь.- как ты?

-Нормально

-Я рад, я тебе кое что должен сказать. Так как тебе нету 18, ты поедишь в детский дом- мужчина погладил меня по голове и вышел.

-Нет, нет, нет!- шептала я сама себе под нос-Надо что-то делать- я посмотрела на окно.

POV Эдвард

-Она очнулась- сказала мне медсестра и я рванула к ее палате.

Из ее комнаты вышел грустный врач и притормозил меня. Посмотрев мне в глаза какое-то время, он наконец продолжил.

-Кто ты ей?- спросил мужчина.

-Знакомый- не зная что сказать, вылетело что пришло в голову.

-Плохо, очень плохо- мужчина сделал шаг в сторону и пропустил меня.

Я хотел уже зайти в палату но тут я понял...

Убитая тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя