POV Ли
-Энна?- я была в шоке.
Энна моя старая подруга. Еще в детстве я гуляла с ней и Эдвардом вместе. И я знала что он ей нравился, но не подавала виду. Мне было больно, так как понимала что я не исполню ее мечту. И когда я ей это высказала, то она хотела убежать. Но перебегая дорогу, не посмотрела на машины... Ее сбила машина... Она умерла... Как мне казалось!
-Ли?- девушка отпустила меня и сделала шаг назад- опять ты...
-Да, опять, я не собираюсь здаваться! Это моя жизнь!- я была настроена решительно.
-Значит так, да?- она ехидно улыбнулась мне- ну тога найди нужнаю дверьку.
После этих слов ее след простыл. Повернувшись к дверям, я посмотрела на них и глубоко выдохнула.
POV Игорь
Я зашел в дом Майкла. В голове я по миллион раз прокручивал план. Мне надо было найти черную банку с жидкостью и чем-то напоминающим сердце. Так как они сюда больше не вернуться, я решил не медлить. Начал все раскидывать, искать как можно быстрее эту банку с сердцем. Вдруг в дверь постучали, я обернулся и увидел Ли...
POV Ли
Открыв первую дверь, я увидела свои воспоминания дня суицида. Как я стояла на балконе и курила сигарету. Быстро закрыв эту дверь я прижала руку к груди и зажмурила глаза.
-Все хорошо- глубоко вздохнув, пошла дальше.
POV Игорь
-Игорь! Я же вижу тебя! Открой мне пожалуйста, мне плохо- сказала она.
Но все это произошло как по словам Эдварда, я был готов к такому повороту событий. Он меня предупредил, что ко мне может прийти Ли и умолять открыть дверь. Но я должен придерживаться плана. Поэтому я пошел дальше искать это сердце. Голос девушки становился все дальше и дальше.
POV Ли
Открыв вторую дверь, я заглянула в комнату воспоминаний. Мне показали аварию родителей, поэтому я не досмотрела и быстро закрыла дверь. Съехав по ней на пол, взялась за голову руками. Слезы покатились по щекам...
POV Эдвард
Битва была в разгаре, но не смотря на это, его я повредить не мог. Лишь задержать время, чтобы Игорю было больше времени. Вдруг я вспомнил его слова:
-Нет, это я ее люблю!
Я задумался о них и пропустил удар.
-Ты чего, уснул?- Майкл засмеялся.
Не смотря на то что Майклу нечего не вредит, это ко мне не относится. Я как человек, только есть мания, большая магия.
-С тобой уснешь- я улыбнулся, а по лбу прокатилась капля пота.
*Игорь, быстрее*
POV Ли
Я не могла больше и двинуться. Мне было больно от воспоминаний. Они убивали меня. Съедали из нутри. Разрезали все органы, и добивали сердце. Подняв голову и убрав руки от глаз, я посмотрела вперед. От туда исходила большая энергия. Я хотела встать, но не смогла, дверь начала засасывать меня...
-Я ХОЧУ ЖИТЬ! И Я БУДУ ЖИТЬ! РАДИ СВОИХ ДРУЗЕЙ!- закричала я и меня начало отпускать- Я ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ! ХОТЯ СНАЧАЛА Я ЭТОГО НЕ ДООЦЕНИВАЛА!- теперь мегя до конца отпустили.
Я резко встала и чуть не полетела вперед носом. Споткнулась о свою же ногу. Обернувшись и поняв что никто этого не видел, я побежала к той инергии. Мимо меня пролитало множество дверей, но от них веяло сыростью и гнилью.
POV Игорь
-Игорюша, ну ты же понимаешь что я не могу зайти без разрешения- послышалось с улицы.
Я решил это просто игнорить, хотя это было сложно. Главное держать себя в руках и не поддаваться её чарам.
-Я люблю тебя- ее голос дрожал и мне показалось, что это был голос Ли.
Моей Ли! Моего солнышка!
-Да, кончено- улыбнувшись я пошел к ней.
Она сильно обняла меня и мы телепортировались к Эдварду и Майклу.
-Я привет его, он искал твоё сердце- сказала она.
-Давай!- крикнул мне Эдвард.
POV Ли
Добежав наконец до двери, я обошла ее вокруг. Она не чем не отличалась от других, но энергии в нее заложили больше чем в другие. Открыв дверь я заглянула в нутрь. В ней было темно, влажно, душно, но я все равно сделала шаг в перед. Дверь сразу же захлопнулась за моей спиной, я сглотнула.
-Ну что же, ты нашла меня- послышалось где то близко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убитая тобой
RomanceЛи, девушка потерявшая все, хотела покончить с собой. Но ее остановил принц на белом коне... Кхм-кхм... Он дал ей надежду на жизнь, она начала в него влюбляться. Как линия судьбы по вернется к ней?