21 глава

21 1 0
                                    

Я сидела на холодном асфальте уже около 15 минут. Я пыталась встать, но нога очень болела. Видимо когда я перепрыгнула лестницу, подвернула ее. Боль от ноги перешла к голове и она "трещала" как незнаю что. Вотсановив дыхание я посмотрела на небо. Капельки дождя быстро опускались с небес на землю. Молния уде не сверкала и гром не гоемел. Лишь дождик еле-еле капал.

Встав с земли я опеолась на больную ноги и быстро прикусила свою руку. Чтобы не издавать звуки, мне пришлось это сделать. Супер, теперь еще и рука болит... Еле-еле шевеля ногами и операясь о стену пошла к двери.

Набрав номер квартиры пошли длинный гудки. Но вскоре мне ответили, но это был не Максим. Пл голосу я точно могла это понять, но через пару секунд это был уже Макс. Он открыл мне двери и я зашла на лестничную площадку. Этаж был не высокий, поэтому я пошла по лестнице. Не смотря на боль в ноге и голове, делала шаг за шагом.

Надо вести себя правдоподобно, словно ничего и не случилось. Улыбаться. Но ничего к меня не получалось. Мне было страшно, очень страшно. Вдруг я услышала бег. Это что но тот же мужчина.

-Ли!- послышалось внизу.

*Откуда он знает мое имя?*

Я ускорилась, дойдя до своего этажа, дверь к статью была открыта. Быстро забежав в квартиру, закрыла за собой дверь на все ключи.

-Что случилось?- спросил к меня Максим.

-Все отлично, просто я устала- сказав это я пошла к себе в комнату.

Закрыв за собой дверь, упала на коленки и посмотрела в стену. Так я просидела какое-то время, пока меня не отвлёк парень.

-У тебя все хорошо?- не открывая дверь прошептал Максим.

Он был очень серьёзный. Не смотря на это, он лиль стучало в дверь, не заходя.

-Я войду?

Я быстро встала с пола и прлегла
на кровать, закрыв глаза. Сквозь темноту, я услышала как даернпч ручка опустилась. В комнату вошел парень и накрыв меня одеялом, вышел.

Это было очень мило с его стороны. Не каждый сделал бы так. Ну либо, я просто отвыкла от такого. Как только он вышел из моей комнаты, я облокотилась о руки и приподяла голову. Мой взгляд упал на что-то в углу комнаты под комодом. Встав с кровати и подойдя, я достала листочек. А если быть точнее, то фотографию. На ней был Максим и парень... Тот, из паралельной вселенной. Который был мне парнем.

-Что это значит? Я его скоро встречу и Эдвард..нет!- сказала я сама себе и осмотрела комнату.

Переодевшись, схватив портфель я посмотрела в окно.

Уже было темно и лил дождь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Уже было темно и лил дождь. Фонари еле-еле освещали мрачные дороги. Посмотрев в доль стены, увидела пожарную лестницу.

POV Эдвард

Я долго решался постучать в дверь. Вдруг она не захочет меня увидеть или вообще даже не откроет. Но набравшись смелости, я постучал кулаком по двери. Послышались шаги и дверь открылась...

-Да- передо мной стоял мужчина.

-Нет, ничего, я ошибся квартирой, простите- я почесал затылок и махнув рукой пошел вниз.

*Это 100% ее квартира*

Я глубоко вздохнул и открыл дверь на улицу. Порыв ветра ударил мне в лицо и где-то в далике сверкнула молния. Добежав до машины я сел в нее и завел. Посмотрев в зеркало, чтобы приложить нормально волосы, я увидел кого-то, кто спускается по пожарной лестнице.

POV Ли

Нога сильно болела, поэтому было довольно сложно спускаться. Посмотрев вниз, я поняла, что еще и на половину не спустилась. Над головой блеснула молния. С детства боялась молнию и гром, они мне казались какими-то пугающими.

Пока я слезкла в низ, все время думала о той фотографии и Эдварде. Стоило забрать фотографию, но вощврашатья уже нет времени.

Я была полностью мокрая, холодная и голодная. Мне срочно нужно в отель, а то заболею. Вдруг я слишком задумалась, моя рука соскальщнулв с мокрой лестницы и я полетела на землю с четвертого этажа...

Убитая тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя