6 глава

65 4 0
                                    

Весь сегодняшний школьный день я пропустила, вместе с Игорем. Сначало мы ходили к врачу, он меня осмотрел и нечего серьезного не нашел. После, парень решил в школу не возвращаться и так же спросил у меня. Мой ответ был отрицательным, не хотелось сидеть на руках. Настроение было плохим, меня все время интересовало, почему он пошел ко мне в школу?

Я и Игорь ходили по городу до окончания шести уроков. За 15 минут до окончания последнего урока, мы подошли к школе. Так как и его и меня забирают, надо хотябы вид сделать, что мы учились. Я села на качель, на нашей детской площадке, а парень стоял рядом и все время смотрел на меня.

-Что-то случилось? - наконец спросила я посмотрела на Игоря.

-Нет, а что?- тот буд-то от гипноза отошло, сильно помотал головой и посмотрел в небо.

-Ты все время смотрел на... - и тут я замолчала, я была в таком шоке, просто дар речи пропал...

-Ты чего?- парень проследил за моим взглядом- ааа, наша новая училка и ее хахаль- парень усмехнулся.

Из школы вышел за ручку Эдвард с какой-то училкой. Через несколько секунд послышался удар. Это была я, я ударила по щеке Игоря.

-Это не хахаль!- и взглянув на них еще раз, я в видела как они целуются, я вовсе не выдержала и убежала из школы.

Я долго бежала куда гледят глаза, но все таки решила подняться на крышу многоэтажки. Подойдя к краю я посмотрела на землю.

-Ходят слухи, что с этой крыши уже какая-то девочка спыгивала. Что тогда было у тебя на душе?- я посмотрела на небо. Что я чувствую к Эдварду? Я его люблю? А если нет, то почему так отреагировала? Тут, наверное меня нечего не держит- я посмотрела на землю, там начали собираться люди.

Они наверника заметили меня и начали следить за моими действиями. Где-то вдалике послышались мигалки полиции.

POV Эдвард

Мимо меня пробежала какая-то девушка, до жути в знакомой одежде. Посмотрев в сторону качель, увидел парня, он побежал за этой девушкой.

*Возможно просто поссорились*

-Любимый, ты чего?- женщина осмотрела улицу и посмотрела на меня.

-Нечего- я показал головой в знак отрицания и пошел к выходу из школы.

Убитая тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя