POV Мария Сергеевна
-И вот где она? Я упустила такой шанс.. - я была просто вне себя.
-Но деньги то у нее, значит она их забрала и убежала- пыталась успокоить меня мама.
-Ты права, будем ждать полицию.
Через минут 30 полицейская машина подъехала к нашему дому. Из неё вышел мужчина и женщина. Они подошли к нам и начали расспрашивать о ли. Кто нам является , как она пробралась в наш дом, Что именно она украла. Но всё это мне пришлось врать, я не хотела чтобы Эдвард нашел ее. Ну дальше пошла всё не так как я хотела. Мы провели полицейских в дом и начали следить за их движениями и слушать О чём они говорят. Они обошли весь дом и остановились на кухне, так как всё происходило именно тут.
- Случайно не эти 15000 вы ищете?- обратилась ко мне женщина.
Я посмотрела на ее руки и увидела реальные мои купюры, те которые я давала девочке.
-Нет, эти мои- я улыбнулась из-за всей силы и забрала деньги.
Полицейские предложили искать улики. В этот момент к дому подъехал еще машина, это было уже Эдварда. Не особо не было времени чтобы к нему выходить поэтому послала Сашу чтобы он его встретил.
POV Саша
-Сашка, привет!- улыбнулся Эдвард и мы пожали друг другу руки.
-Привет- я тоже улыбнулся.
- Что тут делает полицейская машина?
-Ой, мне так много тебе надо рассказать. Эта девушка спасла жизнь Наде! Если бы не она.. А Маша! Маша! Хотела подставить ее, хорошо что Ли убежала- я рпзмахивал руками, но вдруг лицо Эдварда потемнело.
-Как ты говоришь ее зовут?
-Ли, ее так Маша назвала. У нее была кровь на спине. Мага видела это но ничего не сделала и проиграла.
-Кровь? Кула она ушла?
Я показал в сторону выхода из деревни и в этот момент меня кто-то сильно схватил за руку. Посмотрев по направлению руки, увидел Машу. Она улыбалась и делала вид, что все хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убитая тобой
RomansaЛи, девушка потерявшая все, хотела покончить с собой. Но ее остановил принц на белом коне... Кхм-кхм... Он дал ей надежду на жизнь, она начала в него влюбляться. Как линия судьбы по вернется к ней?