POV Ли
-Ли! Ли! Быстро в больницу!- слышалось где то в далеке.
Приоткрыв глаза посмотрела по сторонам не поворачивая головы. Надо мной сидел Эдвард и держал меня за руку, а ща рулем машины сидел Игорь.
-Ли! Смотри на меня и толко на ме... - после я закрыла глаза и кажется начала умерать...
Дыхание стало моё прекращаться, магии вообще не было как и сил. Словно в голове, я слышала свое сердцебиение. Она стучало очень медленно, и в один момент вообще перестало. Единственное что я смогла сделать, только повернуть голову в сторону.
-Что происходит?- я начала осматриваться.
Вдруг все стало нежно голубым, светло, прохладно но не холодно. А в стороне были какие-то светлые ворота, а около них касса. Недумевая я пошла туда.
-Здравствуйте- сказала я и улыбнулась-
подскажите пожалуйста где я нахожусь?-Здравствуй, ты около ворот рая. Давай посмотрим сколько у тебя грехов и добра- женщина улыбнулась и подошла к каким-то весам.
Я начала осматриваться, неужели я и в правду умерла... Было страшно что будет дальше, ноги тряслись. Головная боль вибрировала в голове и разадвалачь по всему телу.
-Хм.. Прости но грехов у тебя больше- ехидно засмеялась женщина и повернулась ко мне лицом. Это была Энна.
POV Эдвард
Как только Ли закрыла глаза и перестала меня слышать, я начал серьезно беспокоиться. А когда еще и голову отвернула и перестала дышать, так я запониковал.
-Быстрее!- крикнул я Игорю и снял футболку с Ли.
Я положил руки на груди Ли и начал делать массаж сердца. Сделав глубокий вдох, прикоснулся губами к девушке и выдохнул. Так я повторил еще раз, и ещё и ещё.
-Ну давай же- крикнул я на всю машину и стукнул по ее грудной клетке кулаком.
Она резко открыла глаза и начала откашливаться.
-Ты мне грудную клетку сломал- прошептала она и посмотрела мне в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убитая тобой
RomanceЛи, девушка потерявшая все, хотела покончить с собой. Но ее остановил принц на белом коне... Кхм-кхм... Он дал ей надежду на жизнь, она начала в него влюбляться. Как линия судьбы по вернется к ней?