12 глава

41 4 0
                                    

Когда я пришла в сознание, не смогла открыть глаза. Силы были на нуле, мне было даже тяжело дышать. Словно меня кто-то душил, воздух переставал доходить до горла. Я попыталась дышать носом, но это не помогло. Я до сих пор почти не дышала, но была удивлена, как до сих пор жива при таких условиях.

Сердце сильно болело, я думала что умру от такой боли. Сказать, что буд-то его проткнуло миллион ножей, нечего не сказать. Его словно сильно здавили в руке и ели. Я хотела закричать, открыла рот но не смогла и звука произвести. По телу пробежали мурашки, стало страшно до дрожи в теле.

Я резко открыла глаза и яркий свет помешал мне понять где я нахожусь. Все вокруг было засвечено, словно я сделала фотографию на плохой камере. Я начала волноваться, начала мотаться головой из стороны в сторону. В углу на диване я увидела чей-то силуэт и хотела вы крикнуть, но у меня сново нечего не получилось.

-Эдвард! Ми! Игорь!- прокричала я у себя в сознании, но на слуху нечего не получилось.

Мне стало больно как морально так и душевно. Слезы молились ручьем, меня очень трясло. Я все еще мотала головой в поисках хоть какой-то поддержи, но поняла..

-А кого искать-то? Есть ли у меня хоть кто-то?- я посмотрел а в потолок и успокоилась, но слезы не слушались меня- ну да, наверное, Эдвард, Ми и Игорь... Я не могу без них, а они без меня?

-А вот мы без тебя можем- услышала я голос Эдварда, он подошел ко мне и погладил по голове.

-Пф.. Конечно, а ты что думала? Что ты пуп земли?- к нему подошла Милана и хихикнула.

-Я тебя даже и не думал искать, ведь я просто боялся что на меня свалят твою смерть. - теперь подошёл Игорь.

-Что?- я взялась за рот, теперь я могла уже говорить, но зачем?

*Я была права! Я никому не нужна! Зачем кому-то беззащитная?*

-Ли! Ли! Ли!- услышала я голос в голове.

Но он был на столько тихим, что я не хотела обращать внимания на него. Но когда поняла что это голос Эдварда, сразу же прислушалась. Резко сделав глубокий вдох я открыла глаза. Почувствовав прилив воздуха, я начала его жадно глотать. Словно я не пила неделю и наконец дали воды. Настроек зрение, увидела над собой Эдварда и Игоря.

Убитая тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя