Всем привет меня зовут Лиса, мне 19 лет, я обычная студентка коллежда исскуств, у меня светлые волосы и пухлые губы, с детства я любила заниматься танцами и пением, мои родители были рады этому, но не могли мне этого дать.. я не из бедной семьи, просто мой отец считал что я должна быть примерной дочерью и выйти замуж за успешного парня. Вы думаете я хотела замуж? Я что похожа на идиотку? Совсем нет... у меня есть лучший друг Чанель, он всегда мне помогает во всем, вытаскивает мою задницу откуда только можно.
Он очень превликательный парень, ему 21 год. Его я знаю давно, мы познакомились с ним на танцах, которые я кстати говоря украдкой посещала..
Утро
Сегодня я как всегда опаздываю на пару, время уже 8:00 мне надо быть там в 9:00, а я выгляжу как панда которая только и делала что ела всю ночь бамбук, но неет, я смотрела дораму "Силачка До Бон Сун" я тоже хочу быть как она, тоже хочу себе парня который полюбит меня такую, неуклюжею...
-Алло (Сонно ответила я в трубку)
-МАНОБАН! ТЫ ТУПАЯ? ГДЕ ТЕБЯ НОСИТ? ВРЕМЯ ВИДЕЛА ДО ИНСТИТУТА ЕХАТЬ 30 МИНУТ, ТВОЮ МАТЬ, Я ДАЮ ТЕБЕ 5 МИНУТ И ЕСЛИ ТЫ НЕ ПОЯВИШЬСЯ НА ОСТАНОВКЕ, Я ЛИЧНО ПРИДУШУ ТЕБЯ ТАМ! ТАК-КАК ТЫ ПОЕДЕШЬ ОДНА!-Чанни орал так, как будто его переезжал грузовик, который вез все мои проблемы в одном гузове
-Я поняла тебя, через 5 минут буду.. -пробубнела я.
Благо что остановка находилась в 30 секундах от моего дома, я быстро вскочила надела черный джинсы с дырками на коленях сверху топ с длинными рукавами и свои любимые черные конверсы, расчесалась, положила в рюкзак косметичку (зная что накраситься я не успею) рюкзак я собирала всегда с вечера по этому все успела, и пришла на остановку ровно через 5 минут.
-Лиса! Сегодня ты быстро, пнул меня в бок Чанни
-Эй, придурок, я ответила ему тем же..
Мы громко засмеялись и вот подъехал автобус мы спокойно сели, но не спокойно доехали... как всегда ржали как кони и тому подобное...
В институте все как всегда скучно и обыденно, осталась последняя пара, на которой я заснула, и проснулась от того что кто-то дал мне смачный подзатыльник, это был Чанель...
Время 18:03
Я уже собиралась во всю на работу ( Да, да из обеспеченной семьи, но работаю, мне нравится эта работа (и если что я не занимаюсь экскорт услугами))
я пришла на работу в элитный ресторан,я была лишь обычной оффицианткой, моя подруга Дженни встретила меня, и сказала что нужно быстро идти к Вип столику и обслужить богатеньких дебилов
-Добрый вечер,чего желаете?
-Оооо Лиса, что ты тут делаешь?
-Чон Чонгук, я спросила, что вы хотите заказать -уже раздраженно спросила я, на что парень лишь ухмыльнулся
-Сегодня, я желаю тебя...
~Начало учебного года~
Всем добрый день, сегодня я хочу представить вам нового ученика нашего института Чон-Чонгук, он сын деректора.. -Сказал учитель Пак и удалился, а вместо него вошел мальчишка который был чертовски прекрасен...
Через неделю он перетрахал всех девчонок нашего курса,но не меня..
Он меня как-будто не замечал, и мне шло это на руку..."
-Ты чо? Дебил? -уже начинала орать я на гостя нашего ресторана.
- Эй, не смей так говорить со мной, иначе я начну свою игру с тобой, а так мне пожалуйста шашлык из ягненка и стакан виски- сказал парень так, как будто ничего ранее не говорил.
-Через 10 минут все будет готово -наигранно улыбнувшись сказала я и удалилась...
Дженни я сказала что бы отнесла заказ этому Озабоченному придурку
-Дженни~я мне очень плохо, пожааалуйста -умоляла я подругу, только что бы не сталкиваться с этим козлиной еще раз
"Агада, ты завтра в институте его увидешь чудила"
-ЛАЛИСА! Я это делаю
В последний раз, иди домой и отдохни как следует...
Как только я переоделась в свою одежду (рваные черные джинсы, футболка и адики) уже вышла на улицу, подошла к остановке как мне зазвонил телефон
-Лисичка, этот придурок сказал , что бы именно ты принесла ему его заказ, так что чебулдыхай обратно
-Скажи ему что я уже дома, мне правда плохо...
-Ну же, тебе лень принести мне мой заказ -сказал Чонгук, который выхватил трубку у Джен.
-Айщ, ладно
~прошло 4 минуты~
-Але Чани
-Привет Лисичка, мне заехать за тобой?
- Даааа, давай через 3 минутки
-Все, жди..
~~~~~~~~~~~~~~
-Ваш заказ
-Эй чего убежала? Ты со мной говорить не хочешь? Давай поболтаем? Можешь и себе что-то заказать, а потом у меня дома фильм посмотреть? - последние строчки были сказаны с каким-то пошлым намеком
- Нет, есть я не хочу, фильмы мне есть с кем смотреть, спать я с тобой тоже не собираюсь, я принесу сейчас счет
-Лииииииисаааа, я тут -послышалось от входной двери, пришел Чанель...
Я улыбнулась ему во все 32 и помахала ручкой в сторону бара, что бы тот подождал меня там))
-Ммм, а ты уверена что с ним фильмы смотреть интереснее? - Его горячее дыхание обжигало мою шею
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра с огнем
FanfictionВредные привычки похожи на удобные кровати: легко попасть, но трудно выйти, так же и со мной. Ты и есть моя вредная привычка - Лиса...