*год назад*
Я уже переехала в Сеул, честно? Мне не хватает Сехуна рядом, да, мы расстались, но разве это запрещает мне его любить? Но собравшись с силами я все же решилась забыть все то, что было со мной в Пусане..
Так-как сегодня выходной, я имею право на отдых, и Чанель тоже, только отдых от меня.
Я оделась, и пошла гулять, время было около двух часов, и я решила зайти в кафе, а потом пройтись по магазинам, но кто знал что мои планы резко поменяются?
Я зашла в кафе, села на свое любимое место, и заказала себе Лате с тортиком, нет ну а что? Выходной же.
- Тоже любишь это место?
- Мм? Что прости?
- Говорю, это мое любимое место, а ты его заняла
- Ох прости, но это и мое любимое место, ничего поделать не могу, сядь куда нибудь.
Парень присел рядом со мной с таким спокойным лицом, я хотела уже возмутиться типа "так, у меня единственный выходной, дай отдохну, и пожалуйста пересядь"
Но как только я посмотрела на него, это чувство ненависти пропало, у него было такое приятное милое личико, вот передо мной сидел рисовый пирожок, только в форме человека.
- Меня Чимин зовут- парень протянул мне руку
- Приятно, меня Лиса
- Мне тоже приятно с тобой познакомиться. Я тебя тут не видел никогда, а ты говоришь что это твое любимое место?
- Я прихожу сюда в воскрессенье и понедельник в 16:00
- А я прихожу сюда в воскрессенье и понедельник в 14:00
- Забавно выглядет, получается мы могли бы встретится раньше?
- Получается так, чем любишь заниматься
- Танцы, это единственное что я люблю больше всего на свете, ну маму папу не в счет))
- Ого, я тоже это люблю, не идеальная ли мы с тобой пара?
Я немного усмехнулась с его слов, а хотя знаете, ничего бы пара получилась..
- Ахах, может быть)
Ну ладно, давай пока, как нибудь встретимся.
- Подожди, ты сейчас занята?
- Нет, я хотела погулять.
- Я могу составить тебе компанию?
- Эмм, да конечно..
Прошел ровно месяц как мы с Чимином общаемся, я уверена что у нас к друг другу чувства, но что-то не дает нам начать наши отношения, целовались ли мы? Да.
Он прислал Sms
*рисовый пирожок*
Нужно сегодня встретится, в нашем кафе в 16:00 буду ждать
* Лисичка*
Да, хорошоо...
Если бы только было все так хорошо...
- Я вынужден уехать, прости.. я обещаю что мы встретимся еще..
- Что? Всмысле уехать? Куда? Почему? Почему все дорогие люди так просто уходят от меня? Что я такого сделала? Из моих глаз начали лить слезы, этими слезами можно было бы всю плонтацию чая полить..
- Это всего лишь на год, стажировка, я очень этого хочу, ты же знаешь, танцы-моя жизнь, как и твоя, ты как никто должна меня понимать..
- Да да, прости..
Мы начали прощаться..
- Лиса, я люблю тебя
- я тебя тоже..
На этом и все закончилось... мимолетный роман.
Но вот год прошел и я ни как не ожидала его увидить..
*наше время*
- Ты?
-Ты?
- Что ты тут делаешь? Чимин ты же уехал?
- Прошел год, ты даже не отвечала на мои сообщения..
- А эмм, прости, так что ты тут делаешь?
- Помнишь ты рассказывала про самый крутой в мире танцевальный зал? Я его нашел, а еще я нашел тебя.
Я стояла с таким лицом, как будто мне картошку в лицо кинули, и не маленькую..
Вот так просто своими жестокими словами ты чертишь шрамы в моём сердце, даже не говоря «прости». Чимин, разве так поступают?
- Да, конечно..
Мы решили, что можно поставить парный танец.
Спустя два часа мы решили прекратить и пойти домой
- Лиса, а ты не разучилась танцевать
- Ты тоже - сухо ответила я
Тут к нам в зал постучали
- Лиса, ты тут?
- Ты чего тут делаешь?
- Ты ее парень?
- Чимин помолчи, Чонгук чего тебе?
- Ты забыла тетрадь в колледже, решил привезти, да и за тобой заехать если что то время обещаний
- Ах да точно, пока Чимин, завтра увидимся
Я подошла к нему и поцеловала в щечку, т.к. чувства остались
Он остался там, а мы с Чоном пошли вниз к машине, надо будет заехать в магазин и купить торт
- Это кто?
- Какая разница? Я же не спрашивала у тебя что за девушка была с тобой вчера
- Ну а я же не спрашивал тебя хорошо ли целуется Чанель?
- Это другое, ты вообще все не правильно понял
Мы поехали ко мне домой, но по пути заехали в магазинчик, где собственно и продавали тортик, Чонгук смотрел на сладости прям как маленький ребенок, тут мне позвонила мама и сказала что в 19:00 нужно быть дома, потому что к нам придут гости, я сказала ей про Чонгука, на что она отреагировала нормально типа "мол ясно, твой парень же" но дело в том что он не мой парень, и никогда им не будет.
- Ооо он очень вкусный, Лиса я готов ходить к тебе каждый день, хотя нет, ты мне будешь его носить, не забывай еще неделя..
Ооо вы хотите наверное спросить, Лиса? Ты вообще была его служанкой? Да была, каждый чертов день я носила ему завтраки в колледж, убиралась у него дома когда он скажет, и меня постоянно бесит то, как он на меня смотрит, хотя.. мне даже это нравится
- Хорошо, тебе не надоело?
- Мм? Что именно?
- Может хватит уже? Мне надоело ходить и делать то, что ты попросишь.
Я встала и пошла в зал, потому что надо было немного прибраться, так-как гости придут..
Я споткнулась об свою ногу, ну ничего не обычного.
Чуть не упала на пол, но Чон схватил меня за руку и так получилось что я упала на него, а он на диван и тут открылась дверь
- Доченька мы уже пришли...
Последнее слово мама сказала как то грустно, типа вот это нихрена прихожу я домой, а тут моя дочь лежит на своем парне..
- Мама ты не так все поняла
- Да, Мисс Чон Лиса чуть не упала, и я подхватил ее
- Ах ну ничего, это Чимин, Лиса вы уже виделись? Он сказал что ты похорошела
- Да мы виделись, он тоже изменился, здравствуйте Мисс Пак
- О Лиса, это твой парень? Какой красивый
- Ох это не мо..
- Здравствуйте, я Чон Чонгук мой отец владелец множества компаний в Корее и в Америке, и я парень Лисы
- Ты чего городишь? Сказала я ему на ушко
- Все нормально Лисенок
Чонгуе приобнял меня, что бы типа показать что я его девушка хотя это не так...
- Лиса вы встречаетесь?
НУ ЧИМИН...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра с огнем
FanfictionВредные привычки похожи на удобные кровати: легко попасть, но трудно выйти, так же и со мной. Ты и есть моя вредная привычка - Лиса...