12

3.8K 174 5
                                    

Ютаа, мы обязательно встретимся
- Хорошо))
Придурок Чонгук, меня уже это бесит, сначала ему наплевать, сейчас общаться из парней вообще нельзя, определись уже.
- Зачем?
- Что зачем?- он говорил это с таким невозмутимым лицом
- Зачем ты это делаешь? Я тебе никто, у тебя есть девушка, у меня тоже есть парень, хватит, это последний раз, когда я иду к твоим родителям, и под конец вечера мы расскажем им что расстались
- У тебя есть парень? Тебе делать нечего? Аах, прости забыл, теперь твой парень Сехун, вот смотрю на тебя и понимаю, какая же ты шлюха Лиса
- Да пошел ты
Девушка дала Чонгуку смачную пощёчину и скрылась с места общения..
- Придурок, да как ты можешь? Я еще в этом и виновата? У тебя есть девушка, а при каждой возможности ты целуешь меня, и даже не даешь говорить с другими парнями, а я еще и шлюха?
С такими словами Лиса пришла домой, и начала выбирать себе наряд на сегодняшний вечер, она решила быстрее покончить с этим враньем
19:00 черная машина подъезжает к месту сегодняшнего мероприятия в честь открытия новой компании семьи Чон.
Девушка поднимается по лестнице, и вот перед ней уже открываются двери, много народу, а в центре стоит он, тот кого она так любит и ненавидит, тот ради которого она привыкла ко лжи, ведь эта ложь такая сладкая, даже не стоит гадать на сколько процентов она влюблена в Чона, ведь даже по ее глазам можно отгадать ее чувства, как жаль что этот глупый мальчишка этого так и не понял. Итог этого вечера должен быть печальным, она решила, она обязана рассказать всю правду..
- Добрый вечер Мисс Чон и Мистер Чон
- Ох Лиса, сегодня ты, как всегда, прекрасно выглядишь, почему вы с Чоном пришли не вместе?
- Я попросила его ехать без меня.
Сколько фальши в этой улыбке, замечая краем глаза его, он стоит невозмутимый, как будто 5 часов назад не случилось ничего ужасного. То как он улыбается, это сводит меня с ума, но разве не пора остановится?
- Ну раз ты попросила..
Кстати, хочу познакомить тебя с лицом нашей компании, он должен прийти с минуты на минуту, но думаю что вы уже знакомы.
- Я буду ждать его с нетерпением, но сейчас я бы хотела выйти на свежий воздух, позволите?
- Конечно милая, Гук, проводи Лису
- Нет, я сама, я хочу побыть одна..
И вот я отдаляюсь от него, опять..
Холодный ветер, так и норовит задеть мою кожу. Я чувствую как начинаю замерзать, слышу как в зале начинают аплодировать, стоит только догадываться кому, а я все стою и думаю где же я так нагрешила? Почему все не могло быть по другому? Разве все уже решено? Почему? Почему я должна чувствовать всю эту боль?
- Привет
- Привет
- Почему ты тут? А не со своим "парнем"
- Потому что, я больше не хочу являться его девушкой
- Ты подумала о моих словах?
- Я думала о многом, но мои мысли, мое сердце.. Оно не принадлежит тебе, прости..
Девушка уходит с балкона, оставляя парня с самим собой, ей не интересно его общество, ей не интересен никто, кроме него.
Вот она пробирается в глубь зала, подходит к ниму, и легонько задевает своей хрупкой ладошкой его плечо, что бы сказать то, над чем она думала весь сегодняшний день..
- Чонгук, нам нужно поговорить
Он не отвечает ей, продолжает игнорировать, хотя самому паршиво на сердце, ведь знает что любит ее..
- Чон Чонгук!
Я по глупости повелась на твою сладкую ложь, купилась на улыбку, а ты наигрался и ушел. Я наигралась,с меня хватит,между нами ничего не происходило, все началось с апельсинного сока, знаешь этим все и кончится.
Девушка взяла со стола стакан апельсинного сока, и плеснула его содержимое на рубашку Чона.
- Ты что творишь?
- Мы отвернулись друг от друга Чонгук, и выплёвываем слова, которые не должны слышать. Мне больно из-за этого
Весь зал смотрел на эту пару
- Что это значит? Объяснитесь оба
- Мисс Чон, мне больше не о чем говорить с вашим сыном, прошу простить меня за такое поведение..
Девушка развернулась и ушла, спускаясь по ступеням она не раз хотела вернуться назад, исправить все, ей так хотелось оказаться в его объятиях, но всему приходит конец..
Холодный ветер, теплые и уютные парочки которые согреваются вместе, и девушка в тонком платье, ей холодно, но не от того что злой ветер сегодня решил так пошутить, не от того что на ней такое легкое платье, нет.. Все из-за того что рядом нет любимого человека..
Понимая что домой она не хочет, набирает смс своей матери "Сегодня я у Чанеля ^^"
Остается только одно, девушка нажимает на знакомый контакт, что бы сказать лишь одну фразу "Чимин, забери меня пожалуйста"

Привееет ^^
Автор вернулся с новой главой, приятного чтения 😉💞

*порекомендуйте грустные песенки, что-то по типу house of cards, tomorrow*
буду благодарна💕
Похоже у меня начинается осенняя депресуха((
Вся инста в грустных фотках.
Одевайтесь теплее, становится оочень холодно 💛💛
Котики, кушайте витаминки, что бы не заболеть, и держите свои ножки в тепле👢❤
Как вам камбэк bts?
Пишите любимые песни, у меня "DNA, Go Go, Best of me"
Мальчики так похуделиㅠ

Игра с огнем Место, где живут истории. Откройте их для себя