Часть 9

4.9K 244 11
                                    

Прошу присаживайтесь туда куда хотите сказал учитель Ким.  так как у нас с Чанелем было еще  много места то Чимин направился к нам, а я с улыбкой на лице смотрела на него.
- О Сехун и Чон Чонгук, прошу вас тоже присесть на место, это последний раз когда вы опаздываете.
Парни присели сзади нас, самое странное было то, что они пришли вместе и сели вместе, неужели два красавчика нашего колледжа стали друзьями?
- Чимин-а~, почему не сказал мне что будешь учиться в нашем колледже?
- Я хотел устроить сюрприз тебе, ну как?
- Мдаа, этой какашке сюрприз, а мне не привет не здрасте.
- Чанеель, я рад тебя видеть, для тебя же это был двойной сюрприз, так получается?
Мы болтали все пары, пока не пришло время обедать. Мы пошли все вместе в столовую, Чанель и Джису ушли от нас с Чимином, онии явно что-то скрывают (кстати, если хотите часть про Чанеля и Джису, напишите в коменты ♡♡♡)
- Мне пожалуйста два шоколадных молока - сказал Чимин, и забрал свою покупку.
- На держи
- Оо ты помнишь? Я его просто обожаю
- А меня?
Я смутилась, и мои щеки начали краснеть, потому что честно сказать, все так резко навалилось на меня, Чонгук, Сехун, теперь еще и Чимин, но ему я искренне рада..
- Айщ Чимин-а, пошли на школьное поле?
- Зачем?
- Нуу, моя мама приготовила нам с тобой рамеен и еще у нас в руках по бутылке шоколадного молока))
- Лисааа, почему ты молчала?
- Не знаю хотела сделать сюрприз
Мы пошли на школьное поле, сели на трибуны, и начали смотреть как мальчики забрасывают мячи в сетку.
- Эм, там Сехун? Он перевелся сюда?
- Ооо дааа
- Ну и лошара же ты Лиса
- Эй хватит
Тем временем на поле
- Эй Чонгук, это кто?
- Это, Чимин
- Ты его знаешь?
- Ахах, ну видел пару раз, а что? Лису вернуть хочешь? Или что? Ах прости, точно, ты же говорил что заберешь ее у меня, ну так выкуси
- Еще посмотрим, да и как пара из вас никакая, к чему этот спектакль? Только у нас проблема похуже, она никому не достанется если так и будет общаться с Чимином.
- И что ты предлагаешь?
____________________________
-Привет Лиса
- О, Чонгук? Ты чего тут забыл?
- Не видешь мы обедаем, можешь уйти - Чимин явно был разозлен, но я взяла его за руку, и этим пыталась успокоить его.
Честно я запуталась..
Чимин мне нравится, а Чонгук... при виде него мое сердце начинает бешенно стучать, любовь скажите вы? Нет,  я так не думаю, Чонгук не тот парень который может влюбить меня в себя, я не позволю..
- Я тоже хочу пообедать, рядом со своей девушкой
- Эм, Чон, Чимин знает что мы не встречаемся
- Да ну правда что ли?
- Да правда, пойдем Лиса, нам пора.
Когда мы уходили я чувствовала что Чонгук словно прожигает дырку в моей спине..
Все пары прошли быстро, Чимин ушел сказал что уйдет раньше, так как ему позвонили родители и сказали идти домой, так как ему надо забрать сестру из садика, да-да, у Чимина есть сестра Наен, ей 5 лет.
Мне стало скучно, и я решила пойти в местный зал, где обычно мы тренеруемся все вместе. Мне всегда нравилось это место, даже незнаю чем.
На мое удивление там играла музыка, и я решила легонько прмоткрыть дверь, там был Чонгук, я решила посмотреть что он там делает. Он очень классно танцует, честно, не ожидала что он, наследник множества компаний, сын директора нашего колледжа будет так круто танцевать. Я так залипла на него что не заметила как кончилась музыка.
- Эй, ты что тут делаешь? Решила посмотреть на меня?
- Я-я не знала что ты тут, ты хорошо танцуешь
- Я знаю
- Ах, Кукки скромняга
- Как ты меня назвала?
- Скормняга
- Нет-нет, раньше, мне понравилось называй меня так чаще, может прогуляемся?
- Чего? Я с тобой?
- А что? Чимин не разрешает? Или Сехун?
- Они то тут при чем?
- Нуу парни твои
- Ахахаха? Сехун мой парень?
- Ну бывший, а Чимин?Вы встречаетесь с ним?
Что же ответить, думай Лиса думай, тут я вспомнила что он целовался на крыше с девушкой..
- Нет, пока нет, но мы нравимся друг другу..
Ааах Лиса, ты же даже не знаешь нравишься ли ты ему..
- Он тебе это сказал? Или ты ему об этом говорила?
- Какая разница, пошли прогуляемся тогда.
- А сама говорила что не пойдешь.
- Я передумала..
Мы гуляли по Сеулу, постоянно о чем то разговаривали, мне было весело с ним, и я даже начала думать о том что мы могли бы  стать лучшими друзьями, прекрасно, Лалиса Манобан и извращенец, замечательно.
Когда мы шли к моему дому, то мне стало прохладно, я была одета в джинсовую юбку и белую полу-прозрачную легкую рубашку.
Чонгук это заметил и натянул на меня свою толстовку, божее она так вкусно пахла. Запах пиноколады, сразу представляешь себя с ним на Чеджу.. стоооп Лиса хватит об этом думать, мы подошли к моему дому и я хотела только уйти.
- Лиса, самая большая человеческая глупость – боязнь. Боязнь совершить поступок, поговорить, признаться. Мы всегда боимся, и поэтому так часто проигрываем.
- К чему это?
- Не забивай голову, завтра увидемся, пока
- Пока
Я зашла в дом и забыла отдать Чону толстовку, отрыв в рюкзаке телефон, я разблокировала его, и увидела 23 сообщения от Чимина и столько же пропущенных, 5 пропущенных от Пака и 18 от Сехуна.
Не став им перезванивать, я легла спать, даже не переодевшись..
Утро.
Проснулась я от мерзкого будильника, ну что ж Лиса начинается новый день, с этой фразой я встала и упала.
Пошла в ванну ну как все нормальные люди, умылась почистила зубы, там же и накрасилась.. Посмотрев в зеркало я увидела прекрасный макияж... и... гнездо на моей голове, боже с этим надо что-то делать, да точно, я просто выпрямлю и расчешу, так-как нам сегодня к 3 паре, а проснулась я рано, я решила сходить в салон, время навалом да еще и преческу сменю..
Айййщ я опаздыываю, с этими словами моя теперь уже рыжая макушка выбежала из салона, и побежала в колледж, ну я не я если меня кто нибудь не собьет.
- Садись подвезу, тут до колледжа идти минут 10, а пара через 7 минут.
- Ах Сехун, ладно
Я села в машину и думала что мы поедем молча
- Тебе идет, если бы не твой рюкзак, я бы тебя не узнал
- Да, спасибо - сухо ответила я, ведь мне было до звезды
- Приехали
- Сколько до начала? Отстягивая ремень говорила я
- 2 минуты, успеем
Я вышла из машины, а Сехун подхватил меня за руку.
- Эй ты чего делаешь?
- По дороге потеряешься еще
Мы дошли до нашей аудитории, тааак у нас история. Зашли в нее, и какое же было мое удивление когда Джису и Чанель держались за руки, а Чонгук не опоздал даже, тааак а Чимин, он писал мне что у него дела и он не сможет сегодня придти. Но смотрел Чонгук на нас с Сехуном конечно злобно..
Фу злой мальчишка,
Я выдернула руку из руки Сехуна, и мило ему улыбнулась. Подошла к парте Чонгука, еще к ней подошел Сехун, весело однако. Но скажу вам одно, все кто был с нами в аудитории смотрели на меня с такими глазами, как будто я с мешком говна на голове пришла.
Чанель вообще рот открыл, вот умора. Ну ладно что там с Чонгуком. Я достала из рюкзака его толстовку
- Спасибо за вчерашнее, держи
- Пошли выйдем?
- Ммм? Зачем? Звонок был уже.
- У Кима сегодня конференция он приходил и говорил что задержется на пол часа
- Я не хоч..
Он дернул меня за руку и потащил на улицу, ну конечно в колледже же поговорить нельзя, но мне стало так приятно от того что он держит меня за руку.
- Что ты делала с ним вчера, что вы приехали сегодня вместе? Волосы красить помогал? Или наращивать?
- Ах, какие познания у тебя, сам небось помогаешь? Не удевлюсь если ты работаешь в каком нибудь салоне, наращиваешь и красишь волосы каким нибудь фифам, а потом удовлетворяешь их в постели? Мм как тебе такой вариант, психованный извращенец, и отпусти мою руку.
- Нет глупая, не отпущу потеряешься еще
- Где то я уже это слышала?
- Мм? На вопрос отвечай!
- Чего? Ты мне парень что ли, что бы на твои вопросы отвечать
- Считай что да
- Чего?
- Отвечай
- Он просто чуть не сшиб меня утром пока я бежала в колледж, и решил подвезти вот и все
- Даа, а потом и за ручку еще пошли, браво Лиса
- Чего ты так обо мне печешься?
- Да потому что я ..
И тут я услышала противый писклый голосок
- Опааааа, Чонгук я приехала
Девушка подбежала к ниму и поцеловала. Я если честно была в шоке, не ну а фигли. Я тут стою разговариваю с ним, и тут подбегает селиконовая кукла, и целует его.
- Знаешь Чонгук, разберись с начала с собой, а потом уже и с другими ..
Я просто быстрым шагом потопала от него, ну за чтооо, ааах почему, почему так не приятно. Ну что я такого сделала в прошлой жизни?
Я прошла за свою парту, рядом со мной сел сразу же Сехун.
- Куда ходила?
- Да так, не важно
- Может погуляем сегодня, как друзья?
- Хах, как друзья.. хорошо давай
- обещаешь?
- Да, давай в 18:00
- Я заеду
- Хорошо
В аудиторию зашел учитель Ким, Чонгук и та девушка
Чонгук посмотрел на Сехуна, как бы говоря "шуруй от сюда, на свое место"
- Ладно Лиса, я пойду
Я схватила его за руку и посмотрела на него
- Пожалуйста не надо, посиди со мной.

Игра с огнем Место, где живут истории. Откройте их для себя