часть 5

6.1K 217 9
                                    

- Познакомьтесь все, это мой сын Чон Чонгук и его девушка Лиса Манобан.
После этого заявления, мы с мамой Чонгука мило беседовали, ну точнее она что-то там говорила, а я просто стояла с лицом как будто мне это ооочень интересно и улыбалась ей, но тут нас прервал мой любимый дружочек
- Миссис Чон, я заберу не на долго Лису? Дело в том что мы с ней старые друзья, и я давно ее уже не видел.
Конечно Сехун мы с тобой друзья, еще какие, друзья со стажем.
- Ох, я не против если не против Лиса и Чонгук, а кстати где он?
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧОНГУК, ГДЕ ТВОЮ ЗАДНИЦУ НОСИТ?
- Н-нет, я не против..
Мы пришли на балкон ресторана, если что то наш ресторан находился на 4 этаже, и я начинала подумывать о том, что Сехун меня скинет, либо же я сама спрыгну с балкона при этом камень на шею себе повяжу, что бы наверняка..
- О чем ты хотел поговорить?
- Он твой парень?
- Нет Сехуни, что ты, он просто меня на дороге подобрал, а потом представить свету решил, что за тупые вопросы?
- Ты не меняешься Лисенок, я знаю что ты не любишь его, твое сердце все еще принадлежит мне
- Фу, что за сопливый бред, проснись Сехун, мое сердце принадлежит моей грудной клетке.
Тут он резко обнял меня, его холодные руки крепко держали меня, а я уткнулась своим лицом к нему в рубашку, улавливая нотки апельсина и кофе, ведь это именно его запах. Мое сердце начало стучать очень быстро, и я молила Бога, что бы Сехун не услышал чечетку в исполнении моего бедного сердечка.
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В ЗАЛЕ :
- О Чонгук, где ты был?
- Мам, я был в уборной, ты не видела Лису? Я ее искал везде
- Ооо, да конечно, она ушла со своим другом на балкон, с Сехуном.
В голове было лишь это тупое имя "Сехун", сейчас я даже представить не мог что они там делают, хотя с каких это пор меня волнует Лиса? Наверное с тех самых когда она подошла к моему столику и спросила "Что будете заказывать?"  Или же еще раньше? Когда она опаздывала на пары, глупая, даже не замечала меня.
Но тут меня прервал их разговор
- Твое сердце так же стучит как и раньше, ты все еще будешь отрицать то, что любишь меня?
- Да, буду, до последнего
- Не шути, слишком очевидно то, что вы лжете.. из вас пара, как из меня стриптизерш..
О СЕХУН, ТЫ БЫЛ БЫ ПРЕКРАСНЫМ СТРИПТИЗЕРОМ, Я БЫ ДАЖЕ ТЕБЕ ДЕНЕГ В ТРУСЫ ПИХАЛА, КАЖДЫЙ ДЕНЬ БЫ ХОДИЛА НА ТВОИ ШОУ
- Из тебя бы получился хороший стриптезер, а это значит, что и пара из нас с Чоном хорошая
- Хватит.
Он приблизился к ней и только хотел поцеловать..
Тут я не выдержал
- Лиса, что ты тут делаешь? Еще и с ним?
Она ошарашенно посмотрела на меня, а на лице Сехуна появилась язвительная улыбка
- Я просто вышла с ним поговорить
- Слушай Чон, вы и правда встречаетесь? Я отказываюсь в это верить, вы же даже не смотрите друг на друга влюбленными глазами, может расскажешь что между вами?- этому придурку так интересно или что?
- А я обязан тебе что-то говорить?
Тут у мальчиков начался скандал и я не выдержала ( ес чо тут уже часть Лисы хыы)
- Хватит! Вы меня оба бесите
Я только собралась уйти с этого балкона
- Лиса, две недели..
ЧОНГУК ТЫ МЕНЯ БЕСИШЬ, ДВЕ СРАНЫЕ НЕДЕЛИ, НУ ЗАЧЕЕМ ТЫ ИСПОРТИЛ ТАКОЙ МОМЕНТ? Я МОГЛА ЭПИЧНО ТАК УЙТИ  ОТ ВАС, ПРЯМ КАК В ДОРАМКАХ.
Я повернулась к ним с таким лицом, как будто на ужин съела просроченный творог, и вот он уже просится на ружу
- Я просто.. Мне нужно выйти...
БОЖЕ СПАСИБО ТЕБЕ, Я УШЛА ОТ ЭТИХ ПРИДУРКОВ..
Я подошла к столу и хотела покушать. Ну собственно за этим я и приехала, кто не хочет поесть на халяву? Я вот очень даже хочу..
Но конечно, у меня есть еще и Чанель, который сто процентов уже поел, и ему интересно узнать с какого это хрена, я Лиса Манобан, далеко не самая популярная девушка, вдруг завязала отношения с Чонгуком самым популярным парнем нашего колледжа..
Я все ему рассказала, так как мы друзья с детства, я ему доверяю
- Ну и дура ты конечно Лиса, идиотка
- Эй, кстати, как тебе приход О Сехуна?
- Когда его представили, я чуть кирпичей не наложил, Лиса нам можно было бы построить из них с тобой дом, где поместилась все наши семья
- Ахаха,Чанель я не могу с тебя..
Вот вечер закончился, и я уже мирненько ехала домой с мамой и папой, они не стали задавать мне вопросы понимая, что я устала. После того как я приехала домой я сразу же легла в кровать и заснула, надеясь на то, что спокойно проведу свой выходной в парке в компании Джису и Чанеля, но не тут то было..
Утро 10:03
*Придурок*
В 12:00 буду ждать около центрального парка, я хочу провести с тобой время
*Лиса*
А спросить меня ты забыл?
*Придурок*
Куда ты денешься? Не забывай про то, что ты делаешь все, что я тебе скажу.
*Лиса*
Да помню я, хорошо я приду
Я была готова уже в 11:50 , до парка мне идти минут 10, ну а так как я девушка можно и опоздать.
В парке мы перекатались на всем, ели вату и даже фоткались, не ну от него я такого не ожидала конечно. Мне даже понравилось, там мы встретили своих одногрупниц и одногрупников, они были в ахире то что мы с ним вдвоем гуляем, ну ничего пускай подавятся. Потом я попросила его, что бы он мне разрешил немного порулить, и такого мата я не слышала давно, я чуть не угробила нас. И вот мы уже приехали к моему дому, я вылезла из машины, при этом сказав спасибо естественно, он на кой то хрен тоже вылез, я смотрела на него с лицом тупой картошки, дальнейшие его действия меня ошарашили конечно..
Чонгук приблизился к Лисе, их лица находились слишком близко, только Чон хотел ее поцеловать..
- Лиса, мне надоело ждать тебя около дома уже третий час
- Сехун? Что ты тут делаешь?
-  Я приехал забрать свое, Чонгук, я приехал забрать Лису у тебя.
*В чем была Лиса в парке*
* В чем бы Чон в парке*
* Фотка Лисы и Чона в парке* (фотошоп если чтo)

*В чем была Лиса в парке* * В чем бы Чон в парке* * Фотка Лисы и Чона в парке* (фотошоп если чтo)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Игра с огнем Место, где живут истории. Откройте их для себя