- Что?- так получилось что мы с Чонгуком сказали это вместе
- Я хочу что бы Лиса была со мной, а не с тобой
- Эм Сехун, тут такое дело, но не с тобой не с ним я не буду. Понимаешь дружочек я начала подходить ближе к Сехуну- Но я лишь вызвалась помочь Чону, и все, а ты появился не от куда, так что прощайте.
Я со спокойной душенькой ушла домой.
Посмотрела в окно и проверила, уехали ли эти придурки, и кстати, они уехали чему я очень рада. Завтра очень много дел, хочу сходить в зал, давно я не танцевала. Танцы - это моя жизнь, не знаю что бы я без них делала, зал я снимаю давно, вчера мне позвонили, и сказали что со мной будет заниматься еще один человек, кто это мне не сказали, но я думаю так будет интереснее)
SMS
*Мой любимый Ушастик*
Эй Лисуня, мы так давно с тобой не гуляли, пошли сейчас
*Милая зануда*
ЧАНЕЛЬ, ВРЕМЯ ВИДЕЛ?
*Мой любимый ушастик*
Твои родители уехали к родителям Чона, и сказали присмотреть мне за тобой, а еще знаешь что? Чон и Сехун приехали на банкет такие злые, я думал от их взгляда сгорит моя прекрасная задница
*Милая Зануда*
И уши... Эх ладно, не долбись ко мне, я уже выхожу
Я пошла вниз открывать дверь, в которую уже долбиться мой ушастый друг. Я открыла дверь, и сразу же получила щелбан.
- За чтооо?
- За уши, моя прекрасная задница и... и уши Лиса!
- ПРОСТИТЕ МЕНЯ МОЙ ГОСПОДИН!
- Эй Лисичка не ори
- Ну все все, пошли уже
Так как был уже вечер, мы с Чанелем любили гулять в парке, там всегда было красиво и нашим любимым развлечением было кататься на каруселях, божее, я сразу вспоминала детство..
Пока мы гуляли, мы кушали мороженное, катались, смеялись и делали то, что делают обычные парочки, но мы лишь друзья, вы спросите видела ли я когда нибудь в Чанеле парня? Да, и сейчас вижу, я всегда бы хотела для себя такого же заботливого парня как и Чанель, но дело в том, что я его не люблю, точнее люблю, но как брата..
- Пошли на крышу?
- На крышу чего?
- Дома Лиса, вооон того, он мне нравится
- Мне тоже, пошли
Я дала ему руку, и мы как маленькие детки побежали к этому дому, я так-как была в платье, подняться нормально не могла, я ж леди, всем свои труселя с Сейлор Мун показывать не буду, нет ну а что, думаете я буду носить кружевное белье, нет нет нет. Чанель помог мне взобраться.
- Божее, какой же красивый вид - я начала кружиться во круг себя, и краем глаза заметила парочку, всегда мечтала что бы я и мой парень стояли вот так на крыше, и держались за руки, сама не заметив этого, я пялилась на этого черт его побери парня, и он тоже смотрел на меня, знаете кто это был? НАХРЕНА ТЫ ПОЗВАЛ МЕНЯ С СОБОЙ НА БАНКЕТ ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ ДЕВУШКА КОТОРОЙ ТЫ ПЫТАЕШЬСЯ ЗАПИХНУТЬ СВОЙ СРАНЫЙ ЯЗЫК В РОТ
ЧЕРТОВ ЧОНГУК. Но почему мне стало так не приятно?
- Лиса, ты чего застыла?
Так как я была на каблуках, да да, я не переоделась, так же как и Чани. Я резко повернулась, ну естественно мои шпильки подкосились, вот же, надо было брать обувь по дороже. И я такая чуть не падаю на него, но он меня ловит, и наши губы соприкасаются, так как он наклонился. Классно да, но не с Чанелем же!
- Ах прости..
- Нет нет, это я виновата..
Пойдем от сюда?
- Давай просто постоим тут? И забудем об этом?
- Чанель, там стоит мистер Чон Чонгук, давай постоим у меня на кухне, а точнее посидим, за чашечкой кофе и тортика? Мммм?
- Торт суфле?
- Да Чанеель
Я начинаю его сексуально уводить за руку, ну тип заманчивое предложение, как секс только поесть тортик на ночь, а потом жаловаться что поправился, ну не круто ли?
- Я давно этого ждал Лиса!
Он крикнул это так громко, и совсем не звучало что он тортик есть собирается, в этот момент мой дружок Кукки, повернулся и посмотрел на нас таким взглядом, будто "ПОДОЖДИТЕ МЕНЯ, Я ХОЧУ С ВАМИ"
Не тортик есть конечно..
Ну вот мы лежим уже и смотрим Сейлор Мун, Чанель решил остаться у меня, ну и мне не не привыкать, торт мы уже съели так что все норм. Сами не замечая того, мы заснули..
Pov Чанель.
Мне стало как то жалко Лису, что ей пришлось идти с этим придурком на этот вечер и я решил поехать к ней домой, что бы погулять, как только я стал выходить, к отелю подъехали две машины, из которых вышли два разъяренных парня, и я их очень хорошо знаю, один бабник Чон Чонгук, друг бабник О Сехун. Ничего нового.
Они так смотрели на меня как будто я у них отнял последнюю пару обуви от gucci, они оба обожают этот бренд. Слава богу они прошли и ничего мне не сказали, нет, я не трус, просто ну правда, убьют еще
А еще я увидел как родители Лисы и Чона садились в машину мистера Чона, мама Лисы крикнула мне что-то типа "Присмотри за моей тупой дочерью"
Я зашел за Лисой, как только открылась дверь, я дал ей щелбана, не ну а чо, уши у меня классный, и жопа тоже, так что
Мы гуляли, веселились, тут я предложил пойти на крышу, естественно она согласилась, ну а дальше все обычно.
Мы поднялись все дела, но у Лисы пока она поворачивалась подкосилась шпилька, и она чуть не упала на меня, но я успел ее поймать, но и еще поймал ее губы, не то что бы они от нее убежали типа "Нам пора, пока пока" и я пошел их ловить, нет, я ее поцеловал..
Что чувствовал я? Ничего, кроме как смущения, ровно так же как и Лиса.
- Чанель, сзади нас стоит Чонгук.
Ну собственно, ничего не обычного.
Конец Pov Чанель.
- Лииииса! Мы проспали
- Чегооо? Епить твою
Я побежала собираться, и Чанель тоже, он у меня почти жил, так что, его одежды у меня было навалом.
Ну вот мы уже едем на автобусе, и вот мы уже около колледжа..
Выбегаем сонные, и понимаем, что до звонка еще 5 минут, мы со спокойной душенькой идем ко входу, но конечно, как же без приключений
- Хорошая видемо ночка вчера была Лиса, раз вы чуть не опоздали, продемонстрируешь мне как нибудь то что, делала с ним вчера?
Тут я даже посмеялась, вспоминая как запихивали последние куски к себе в рот
- Хорошо Чонгукки, только отпросись у своей девушки)
Все было хорошо, кроме как, Сехун и Чонгук доставали меня, чего им надо? Понять я не могу..
Я начала выходить из колледжа тут меня подловил мой дружок Чонгук.
- Ну когда?
- А ты про тортик?
- В смысле? Это теперь так называется?
- Ахахах, ты все не так понял, мы пошли есть торт, это любимый торт Чанеля, по этому все так странно выглядело.
- Эм?
- Приходи вечером сегодня, попьем чайку и покушаем тортик, пока я тороплюсь))
Фуух откуда столько смелости..
Я побежала в зал, и как только я открыла дверь туда
- Ты?
- Ты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра с огнем
FanfictionВредные привычки похожи на удобные кровати: легко попасть, но трудно выйти, так же и со мной. Ты и есть моя вредная привычка - Лиса...