Часть 4

6.3K 270 25
                                    

Лиса, я надеюсь ты скучала? Лично я, очень.
- Конечно скучала, ночью из-за тебя не спала, кстати напомни мне кто ты?
ОООО ДАААА АКТРИСА ИЗ МЕНЯ ЧУДЕСНАЯ, УЧИТЕЛЬ КИМ БЫ МЕНЯ СЕЙЧАС ПОХВАЛИЛ
- Аха, хватит, ты все прекрасно помнишь, или все же?
Так, Манобан и О быстро замолчали, Сехун сядь с Чонгуком, от вас слишком много шума. - Как же я обрадовалась когда учитель Пак сказал ему отсесть от меня, я посмотрела назад, куда собственно и должен сесть Сехун, и так получилось что Чонгук просто дыру во мне прожигал, но сама не замечая того пялилась на него в открытую. Сехун это тоже заметил и легонько толкнул Чона что бы тот типа пришел в себя, ну а если перевести на язык Сехуна "Хватит пялиться на мою телку, с которой у меня давно все кончено"
Прозвенел звонок с пары, я не стала ждать Чанеля, потому что он болтал с Джису (наша подруга) и пошла в столовую, потому что мой живот издавал противные звуки типа " Я конечно понимаю, вернулся твой бывший, а тут еще и Чон прожигает в тебе дырку, но подруга, надо поесть как бы"
Я взяла салат и апельсиновый сок, и начала собственно кушать, но естественно мою трапезу решили прервать
- Ну что тебе еще, теперь есть со мной будешь? До колледжа подвез, спасибо, а теперь свали пожалуйста.
- Это твой парень приехал?
От этих слов, сок который я собиралась проглотить попал на белоснежную рубашку Чонгука, от чего естественно он ахринел, а я заржала. Тут вся столовая начала смотреть на наш столик, даже Сехун. Естественно что-то внутри говорило мне "Ну давай уже что ли покажи Сехуну, что тебе не до него" что я естественно и собиралась сделать, но Чонгук схватил меня за локоть и потащил хрен пойми куда. Когда мы шли по коридору я уже мысленно попрощалась со своей девственностью, с мамой и папой, а еще и с Чанелем, которые уже и забыл наверное о моем существование. Мы сели с Чоном в машину, точнее меня туда запихнули, он сказал своему другу что-то типа "Скажи что я заболел, а она решила мне помочь добраться до дома"
- Прости пожалуйста
- Так он твой парень? Или как?
- Бывший парень.. - вот нахрена я это сказала? Еще и Чонгуку
- Ммм, ясно
- Эй, а куда мы едем?
Машина резко тормазнула
- Выбирай, либо ты будешь делать все что я попрошу две недели , либо сейчас у меня будет 4 секс в машине
Ну тут я резко прихерела, естественно, что лучше? Быть на побегушках две недели у этого самовлюбленного придурка, или быть впечатоной в заднее сидение...
- Ты смеешься? За что? За рубашку? Пошли я куплю тебе новую?
- Нет
- Айщ, ну за что мне все это, в один день, сначала ты потом Сехун теперь опять ты.. я начала материть все подряд и видимо Чону это надоело, я думала он меня сейчас заткнет типа "Замолчи уже, голова от тебя болит, ладно не надо, купи мне просто новую рубашку"
Но нет, он наклонился ко мне и накрыл своими губами мои... я вылупила свои глаза, и вообще не понимала чо происходит
- Боже, я думал ты никогда не заткнешься...
- Ч-что это сейчас было - начала заикаться я
- Второе или первое?
Ясно, пора выбрать...
- Первое конечно, я на дуру что ли похожа?
- Ты? Да.
- Эй, отвези меня домой
- Хорошо, в 18:00 я заеду, оденься нормально, сегодня будешь притворяться моей девушкой
- Чегоо? Я не могу в 18:00, я иду на банкет с родителями
- Ооо, давай включай логику я тоже туда иду
- И что я им скажу? Папа мама простите, но сегодня я плеванула соком на Величайшего Чон Чонгука, и мне придется ехать с ним? А еще знаешь мне придеться говорить что я его девушка..
- АХАХХАХААХ, так конечно тоже можно, просто скажи что идешь с парнем.
Я промолчала, всю дорогу мы ехали молча, я иногда смотрела на него, белая рубашка с желтым пятном, серьезный взгляд, сосредоточен на дороге, а еще у него красивые губы.. АЛЛО МАНОБАН ТЫ ТУПАЯ?
- Что? Так нравлюсь тебе?
- Н-нет, просто смотрела на рубашку..
Ооо прям отмазка на миллион..
- Приехали, шуруй от сюда, в шесть заеду..
POV Jungkook :
С того дня, в ресторане, со мной что-то произошло, она не как те девушки, есть что-то в ней такое особенное. Еще и этот Сехун,
что ему вообще надо от нее? Просрал свое счастье, ну молодец, теперь отвали от нее.
- Мам, я дома
- Чонгук, что-то случилось? Почему так рано?
- Моя девушка подвернула ногу, и я отвез ее домой..
- Девушка? У тебя появилась девушка?
Мама смотрела на меня так, как будто я гей со стажем и теперь говорю что у меня есть девушка, хотя у меня ее и нет.. но пока нет))
- Да мама.
- Я хочу ее увидеть
- Сегодня мы приедем вместе на банкет
Сегодня все влиятельные люди Сеула собираются в ресторане.
- Хорошо сынок, иди отдохни пока
- Угу
Конец Pov jungkook
Время 18:00
Я объяснила маме, что приеду со своим другом, и что бы меня не ждали...
Мама и папа уехали 30 минут назад, я уже оделась, и мне позвонили в дверь, я открыла ее, там стоял Чон, синий смокинг идеально уложенные волосы
ТААААК УСПОКОЙСЯЯ
- Привет
- Здоровались уже, ну как рубашка? Отстирал?
- В машину садись, задолбала уже.
Мы ехали в полной тишине, после того как мы приехали,мы поднялись по ступенькам и единственная мысль у меня была на тот момент "Боже как бы мне не дрепнуться"
- Ооо Чонгук это твоя девушка? Лиса верно?
К нам побежала женщина, как я поняла это была его мама..
- Добрый вечер, меня зовут Лиса, очень рада с вами познакомиться
- Как твоя нога?
ТАК БЛЕН, КАКАЯ НОГА?
Чон наклонился к моему уху, и приобнял за талию - скажи что уже лучше
- Уже лучше, спасибо за то что волнуетесь
- Познакомтесь все, это мой сын Чон Чонгук и его девушка Лиса Манобан
Все резко посмотрели в нашу сторону, у моих родителей глаза на лоб полезли зная что семья Чон очень влиятельная
НО СИЛЬНЕЕ ГЛАЗА ПОЛЕЗЛИ У СЕХУНА И ЧАНЕЛЯ, ОНИ БЫЛИ ПРОСТО АХИРЕЛИ ОТ ЭТОЙ НОВОСТИ..
наряд Лисы

 наряд Лисы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Игра с огнем Место, где живут истории. Откройте их для себя