- Здравствуйте, сегодня в класс к нам перевелась новая девушка, ее зовут Чон Соми, прошу вас позаботиться о ней. Чонгук присаживайтесь на свое место.
Соми и Чонгук прошли на места, они сели вместе. В прочем, мне уже было пофиг.
Пары уже кончились, и я спокойным шагом пошла домой, я вспомнила что договорилась погулять с Сехуном, думаю нам будет не скучно.
Время было уже три часа, и я уже начала готовиться к прогулке..
POV ЧОНГУК:
- Да потому что я..
Я не успел договорить как ко мне подбежала Соми, и начала целовать меня.
Соми, моя бывшая девушка, которая никак не могла меня забыть.. черт все происходит именно тогда, когда я хочу поговорить с Лисой, аааайщ.
Все пары Лиса сидела с Сехуном и они о чем то постоянно разговаривали, а Соми прилипла ко мне..
- Оппа, давай сегодня сходим куда нибудь?
- С чего бы это?
- Ну пооожалуйста, я тааак долго тебя искала, ты ушел даже не сказав мне ничего, разве так делают?
- Да, ты мне надоела.
После пар я ушел домой.
Я решил позвонить Лисе, и позвать ее прогуляться, на что она просто игнорировала мои звонки.
Конец Чонгук.
Время уже шесть часов, и вот вот должен зайти Сехун, Чонгук постоянно названивал мне, у него теперь есть девушка, и я не вижу смысла звонить мне..
- Привет
- Уже виделись, куда пойдем?
- Ээээм, я хочу в парк
- Хорошо..
Мы пришли в парк аттракционов, боже Сехун купил билеты на все аттракционы. Как оказалось Сехун стал очень популярен, он подписал контракт с модельным агенством и сегодня вышел журнал с ним на обложке. Много людей подходили к нам и просили сфоткаться с нами, многие делали комплименты что мне повезло с парнем. На что я даже посмеивалась.
- Оппа ты теперь популярен- говорила я едя мороженное
- И что? Я все равно не перестану любить тебя
- Эмм Сехун.
- Аааа смотрите это он, какой красивый
К нам подбежала толпа девушек снимавшие прямой эфир, одну из них я узнала, это Соми, божеее что тут она забыла
- Вы такая милая пара, можете сказать привет моим подписчикам?
- Да конечно. - Сехун подошел к Соми и помахал рукой в камеру, я решила посмотреть кто ее вообще смотрит.
Сехун обнял меня
- Моя девушка такая красивая не правда ли?
Я посмотрела в телефон Соми и увидела "jikook97 присоединился к вашей трансляции"
Мои глаза полезли на лоб.
- Сехун пошли от сюда пожалуйста
- Почему?
- Лиса, Сехууун~и мои подписчики хотят что бы вы поцеловались
- Что? Н-нет нет, простите - я начала отпираться, но не тут то было, Сехун подошел и поцеловал меня, я услышала крики со стороны что то типа "Аххх прекрасная пара" многие люди начали фотографировать нас, Сехун же популярен..
Но вспомнив что Соми все еще снимает нас и ведет трансляцию которую смотрит мой друг, я решила отстраниться от Сехуна
- Нам пора..
- Покааа девочки!
- Сехун, зачем ты это сделал?- идя по тратуару говорила я
- Меня попросили, тем более они думают что ты моя девушка
- Но мы же договорились погулять как друзья, зачем?
- Хватит, я сюда приехал из-за тебя, я тут из-за тебя, а ты? Ты меня тупо кидаешь.
- Сехун
- Нет Лиса, хватит играть в игры.
- Я не играю, и вообще хватит меня перебивать
- Ты будешь моей девушкой?
- Что?
- Отвечай
- Сехун, мне надо подумать, пожалуйста..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра с огнем
FanfictionВредные привычки похожи на удобные кровати: легко попасть, но трудно выйти, так же и со мной. Ты и есть моя вредная привычка - Лиса...