Часть 8

5K 241 10
                                    

Начался ужин, Чимин все время не сводил с меня глаз, Чонгук, моя мама и мама Чимина, постоянно о чем то болтали, я же тупо сидела и ковырялась в тарелке..
- Ох, я вспомнил что Лиса собиралась показать мне свой сад, знаю что уже видел его, но она говорила что он изменился
- Да конечно, идите
Я спокойно встала, и вышла из дома вместе с Паком, до беседки мы дошли молча, и мне молчание надоело
- Чимин, мы так давно не виделись, я думала что забыла тебя, но почему при виде тебя в мое сердце врывается грабитель? Почему?
- Со мной тоже самое, твой парень.. он
- Он не мой парень, я даже не знаю что в последнее время происходит в моей чертовой жизни? Все было хорошо, Чанель и я были друзьями нам ни кто не мешал, я работала спокойно, было все стабильно, но что происходит сейчас? Зачем он делает то, что не должен делать?
- Я не он, что бы отвечать тебе на этот вопрос, но я теперь рядом, значит все хорошо, не так ли? - Чимин подвинулся ближе и обнял меня, при этом не забывая улыбаться.
Pov Чимин :
Прошло уже три месяца с того момента как я уехал в Токио, моя жизнь начала менятся,.. Меня пригласили на стажировку в танцевальную академию на год. Это помогло мне улучшить мои танцевальные навыки, я с детства мечтал стать танцором, и сейчас моя мечта сбывается.
С Лисой мы стали общаться реже, и мои чувства к ней угасали..
После года обучений, я решился поступить в колледж искусств в Сеуле. Прилетев в Корею, я сразу вспомнил все, и Лису и наши прогулки и наши танцы.. не теряя времени, я решил найти тот зал о котором мне говорила Лалиса и договориться с хозяйкой снимать его, позвонив по нужному номеру мне ответила девушка, возможно лет  30, и согласилась, она сказала что девушка которая будет со мной заниматься,очень добрая и милая, и она не будет возмущаться по поводу этого, но зная Лису, скорее всего я бы так о ней не говорил.
Уже утро, нужно собираться, вчера мне пришло письмо от колледжа, и в нем было написано то, что я принят, я не теряя времени схватил документы и помчался в этот колледж. Директор тут очень добрый, он сказал что такому таланту пропадать нельзя. Мои уроки начнутся на следующей недели, так что у меня еще есть время подготовиться. На выходе я увидел девушку, блондинку она со спины была очень похожа на Лису, и я не прогадал, она шла с очень высоким парнем, у которого торчали ушки, это точно была она, ее волосы стали светлее, когда мы с ней познакомились она была русая.
Пришло время идти в зал. Я только переоделся и начал танцевать, как дверь открывается, и заходит она, ее глаза полезли на лоб, ну от такого у меня бы тоже они полезли, не видешь человека год, а тут бац и он перед тобой стоит.
-Ты?
-Ты?
Ну собственно так мы и встретились..
Конец Pov Чимин
После ужина все разошлись по домам, кроме отгадайте кого? Нет не Чимина, та даам Чон Чонгук, решил помочь моей маме.
- Уже вечер, катись домой
- Тебе так хочется что бы я ушел?
- Мне этого хочется с того момента как ты зашел сюда
На его лице появилась ухмылка
- Да ладно тебе, ты же от меня безума? Или подожди, теперь ты любишь Чимина?
- Ты чего городишь? Это мой друг
- Я тоже хочу с тобой так дружить
- Как?
- Вот так
Я стояла около стола жуя яблоко, он резко подошел ко мне и поцеловал. Личное пространство ему явно не знакомо.
- Фу, что ты делаешь?
- "Дружу" с тобой
Он взял куртку и ушел
Я тем временем поднималась в свою комнату пребывая в диком шоке.
- Аааах, кто нибудь выключите эту хрень
Уже утро, а значит пора собираться в мой любимый колледж, но с некоторых пор, он стал мне не таким уж и любимым, Чонгук, Сехун и куча фанаток Чона, которы пытаются меня убить, но слава богу есть нормальные люди, такие как Чанель и Джису
Я безумно хочу что бы они были вместе, а безумная Джису хочет что бы я была с Чонгуком, ну а Чанель раньше хотел что бы я была с Чимином, вот он удивиться когда я их снова познакомлю, хиихии
Я уже собралась, расчесала волосы, накрасилась, и пошла на кухню, заварила себе свой любимы зеленый чай с пиноколадой (НА САМОМ ДЕЛЕ ЭТО ОООЧЕНЬ ВКУСНО, АВТОР ПЬЕТ ЕГО ЛИТРАМИ)
Тут как раз пришел Чанель, ну а дальше все как обычно, бежим до остановки,по дороге смеемся.
Мы зашли в колледж и прошли в свою аудиторию, ну как пошли, пошла я, а Чанель сказал что сейчас придет.
Как только прозвинел звонок зашел Чанель, видок у него был не из лучших, как будто он Джексона из got7 увидел
- Лиса ты не поверишь кого я только что видел.
Странно, но сегодня ни Сехуна ни Чонгука не было, ну хотя это первая пара, на вторую должны придти..
- Ребята, хочу представить вам нового одногрупника, знакомьтесь Пак Чимин
- Да ну? Почему он не сказал мне?
Чимин стоял и улыбался мне, а я в это время улыбалась ему, а Чанель смотрел на меня типа "Так подруга, ты знала что он в Сеуле и не сказала? Мое шипперское сердце почти разбилось " В эту же минуту зашли мои любимые друзья, Сехун и Чонгук, они видемо тоже прифигели от того что я лыблюсь какому то парню, Чонгук еще знал о Чимине, а вот Сехун нет...

Игра с огнем Место, где живут истории. Откройте их для себя