Ммм, а ты уверена что с ним фильмы смотреть интереснее? - Его горячее дыхание обжигало мою шею
- Естественно уверенна чудила, что? Со всеми переспал теперь и со мной хочешь?
- Ооо, ну раз ты об этом заговорила, почему бы и нет? Но вообще у меня в мыслях такого не было - ответил парень, и передал счет Лисе.
- Приходите к нам еще, и приятного аппетита - девушка спокойно ответила и ушла к бару, где ее уже заждался Чанель.
POV Jungkook :
Алло? Сахар, знаешь Лалису Манобан?
- Даа, а чего? И с ней переспать захотел?
- Пфф, скинь мне ее адрес и номер телефона, а еще информацию о ней)) справишься за 5 минут?
- Океей, только потом расскажешь зачем тебе она)
-Через 5 минут-
SMS: Лалиса Манобан, 19 лет, учиница колледжа искусств, хобби: Танцы, пение. Парня нет. Есть лучший друг - Пак Чанель
Адрес: ****** номер телефона: *******
-Тем временем у Барной стойки -
- Эй Лисичка, чего так долго?
- Оооо, к нам пришел сегодня Чон Чонгук, прикинь, а еще звал фильм с ним у него дома посмотреть, идиота кусок..
- Иии? Ты же не согласилась? - ответил парень и потрепал девушку за щечки..
- Нет конечно, Чани~ может сходим в кино? Я так давно там не былаа, хочу посмотреть мууультик - я сделала эгье что бы он точно согласился..
- Аааайгу какая милашка, ну пошлии
После просмотра мультика, Чанель проводил меня домой и сказал что завтра утром зайдет за мной)
Пока я пила чай мне на телефон пришла смс
*Неизвестный номер*
Привет
*Лиса*
Привет, мы знакомы?
*Неизвестный номер *
Оооо еще как, зря отказалась посмотреть со мной фильм, мне одному было так скучно T_T
*Лиса*
Эй полоумный, откуда у тебя мой номер, позвал бы очередную шлюшку, чего меня то трогаешь? Всех пере лапал теперь никто не дает маленькому мальчику? Или что спермотоксикоз? Айгуу, мне так жаль.. Ни чем помочь увы не могу..
*Придурок*
Ммм, смотрю многое уже знаешь, Чанель рассказывал? А может еще и показывал?
*Лиса*
Ээээй, придурочный, чего пристал ничего мне не рассказывали и не показывали, и вообще чего тебе надо?
*Придурок*
Я что уже и с девушкой пообщаться не могу? Давай завтра встретимся?
*Придурок*
Лисаа, прошло 2 часа, почему ты молчишь?
POV Утро :
Я проснулась в 08:00 и начала собираться, уснула я вчера поздно, я не отвечала на сообщения Чона, потому что мне это не надо, я знаю к чему он ведет по этому неет.
Я оделась, поела и вышла из дома, но ждал меня явно не Чанель...
-Эй, чего игнорировала? Думала я забуду тебя или отстану если игнорить будешь? Садись в машину поедем в колледж
- Нормальные люди сначала здороваются, и вообще чего это я обязана к тебе садиться? Меня Чанель ждет!
- Уже не ждет)) Я сказал ему что мы договорились встретиться, так что садись, следующий автобус через 30 минут, собираешься опоздать?
Естественно опоздания мне не нужны, а так как Чанель ушел, мне срочно надо ему все рассказать, что бы мой ушастик не дулся..
-Айщ, ладно открывай дверь мне
- Сама откроешь, маленькая что ли?
- *маленькая что ли* * сама откроешь* начала передразнивать его, как не заметила что уже, ехала к колледжу.
Мне честно было пофиг что я еду с этим высокомерным богатеньким придурком, по которому все девочки нашего колледжа сохнут, по моему у нас даже педонуны завелись.
Когда я вышла из машины то заметила что все взгляды были устремлены на меня, я увидела Чанеля, помахала ему рукой, и только хотела идти как...Вот в чем пошла Лиса в колледж :

ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра с огнем
FanfictionВредные привычки похожи на удобные кровати: легко попасть, но трудно выйти, так же и со мной. Ты и есть моя вредная привычка - Лиса...