Глава 1. Неделя до. Или обычный день.

880 30 7
                                    

Сегодня понедельник остался всего месяц до окончания 11класса, и неделя до моего дня рожденья. Повезло, что праздник выпадает на выходной (воскресенье). ЭХ! Ещё неделя и я стану свободной, ещё месяц и я перееду в свой частный дом. Он находится недалеко от леса, но и до города не так уж и далеко. А я обожаю природу, особенно лес я чувствую себя там свободной, я ощущаю каждый звук, каждое движение, я чувствую каждый запах. Это будет великолепно... Тем более для такой, как я.
 
Сквозь сон я слышу звуки будильника, 7:00 пора вставать. Мне лень вставать, но надо. После двух минутного спора в своей голове всё же решила полежать ещё 5минут. Опять звенит будильник, 7:40 ну всё теперь точно пора вставать.
 
Я встала, заправила кровать, пошла в ванную, сделала там все свои дела, пошла будить Катьку. Вы наверное спросите:" Что твоя лучшая подруга здесь делает? А как же родители?" А я отвечу, что Катя не просто моя лучшая подруга, а ещё и сестра, но не кровная, а те кого я называю родителями не являются мне настоящими папой и мамой. Они меня воспитали и были со мной сколько я себя помню, поэтому для маня они тоже очень дороги. А на настоящих родителей я не злюсь и не ненавижу, возможно я чувствую какую-то обиду. Возможно у них были причин, или же я им была не нужна. Не знаю... И знать не хочу.
 
-Катя, Катя, просыпайся пора вставать и в школу,-бужу подругу несильно теребя за бок.

-Ну дай мне поспать...- похоже она даже не собирается вставать. Вот же ж скотина! Я её бужу значит, а она не встаёт ну нечего... Она у меня ещё пляшет.

-Катя!!! Вставай... ПОЖАР!-кричу я во всю глотку.

-А!? Что!?...- после этого идёт минута молчания и осознания. А потом я не выдерживаю и начинаю ржать, как лошадь.

-Ты... бы видела... своё... лицо!Хахаха- сквозь смех выдавливаю я из себя. И постепенно останавливаю смех.

-Да иди ты,- с надутой губой кричит Катя и кидает в мою сторону подушку. Я уворачиваюсь от подушки и говорю ей:

- Да ладно, не обижайся ты, просто надо было сразу просыпаться.

После этого мы одеваемся, она делает свои дела пока я наношу лёгкий макияж на лицо.
 
А потом мы идём на кухню.
-Доброе утро мам, пап,- сказали мы в один голос.

-Доброе,- сказал папа.

-Доброе утро девочки, садитесь  пить чай и в школу, а мы поехали на работу,- сказала мама.

Я и мой ВолчёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя